rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Надави и съешь: новинка от Danone

22.05.2012 

Компания Danone не устает удивлять своих покупателей и тем самым их удерживать. Из последних маркетинговых ухищрений производителя – уникальная упаковка йогуртов, которая позволяет исключить ложку. 

Danoninho – это название новинки, которую Danone продает пока в Бразилии. Упаковка йогурта, словно гармошка, способна сжиматься в руке, тем самым позволяя съесть продукт без ложки. Основные потребители, на которых рассчитан новый йогурт, - дети восьми - десяти лет. Они и их родители уже успели оценить удобную упаковку: 98% опрошенных любителей йогуртов отозвались о новом продукте сверх положительно. 

По словам производителя, на такую упаковку уходит на треть меньше материала, чем на обычные. Она подходит для любого продукта кремовой консистенции, который можно съесть на улице, легко надавив на пачку. 

Ольга Ветрова по материалам Упаковано


Теги: упаковка , Danone , новинки
Статьи по этой теме:
Музыкальная упаковка от Miller
Музыкальная упаковка от Miller
Еще больше вкусного молока для всей семьи от «Экомилк»
Еще больше вкусного молока для всей семьи от «Экомилк»
Авиакомпания Air Berlin выпустила напитки в банках с цифровой печатью Tonejet
Авиакомпания Air Berlin выпустила напитки в банках с цифровой печатью Tonejet
Молоко для амбициозных людей в упаковке от Subconscious Co.,Ltd
Молоко для амбициозных людей в упаковке от Subconscious Co.,Ltd
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки