rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Danone объявляето выходе на рынок новой воды Volvic

29.01.2013

Компания Danone объявила о выходе на рынок новой воды Volvic со вкусом тропических фруктов. В напитке Volvic Touch of Tropical Fruits сочетаются натуральная минеральная вода Volvic и композиция из фруктовых добавок ананаса, манго и маракуйи. Реализуется напиток в 0,5- и 1,5-литровых бутылках.

Бландин Штефани (Blandine Stefani), маркетинговый директор в Danone Waters (Великобритания и Ирландия), рассказала: «Серия напитков Volvic Touch of Tropical Fruits создает ощущение лета и праздников даже в условиях снежной бури. Ароматизированная вода сегодня является одной из самых быстроразвивающихся категорий внутри сектора безалкогольных напитков. Однако до сих пор на рынке существовал заметный пробел в отношении тропического вкуса».

Примечательно, что в 2012 году были зарегистрированы рекордные суммы продаж, а также 20%-ный прирост стоимости, благодаря маркетинговой кампании, организованной Danone. По ожиданиям производителя, 2013 года должен стать еще более успешным. На него запланирована реализация рекламной кампании стоимостью 4 млн фунтов стерлингов.

Группа компаний Danone является французской продовольственной многонациональной корпорацией с головным офисом в Париже. Она считается мировым лидером в производстве свежих молочных продуктов, которые реализуются под торговой маркой Danone, а также бутилированной воды. В США бренд Danone представлен дочерним предприятием Dannon. Первоначально компания была основана в 1919 году в Барселоне. Тогда она представляла собой небольшую фабрику по производству йогурта. Спустя десять лет компания переехала из Испании в соседнюю Францию, где был построен первый французский завод компании.

Источник: Upakovano.ru



Теги: Danone , вода , новинки , напитки
Статьи по этой теме:
Danone объявляет о начале сотрудничества между брендом «Активиа» и известной певицей Шакирой в рамках новой глобальной кампании «Почувствуй себя превосходно!»
Danone объявляет о начале сотрудничества между брендом «Активиа» и известной певицей Шакирой в рамках новой глобальной кампании «Почувствуй себя превосходно!»
Danone вкладывает больше в Россию
Danone вкладывает больше в Россию
Starbucks выходит на рынок йогуртов
Starbucks выходит на рынок йогуртов
DANONE в России – 25 лет успеха
DANONE в России – 25 лет успеха
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки