Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Danone объявляето выходе на рынок новой воды Volvic

29.01.2013

Компания Danone объявила о выходе на рынок новой воды Volvic со вкусом тропических фруктов. В напитке Volvic Touch of Tropical Fruits сочетаются натуральная минеральная вода Volvic и композиция из фруктовых добавок ананаса, манго и маракуйи. Реализуется напиток в 0,5- и 1,5-литровых бутылках.

Бландин Штефани (Blandine Stefani), маркетинговый директор в Danone Waters (Великобритания и Ирландия), рассказала: «Серия напитков Volvic Touch of Tropical Fruits создает ощущение лета и праздников даже в условиях снежной бури. Ароматизированная вода сегодня является одной из самых быстроразвивающихся категорий внутри сектора безалкогольных напитков. Однако до сих пор на рынке существовал заметный пробел в отношении тропического вкуса».

Примечательно, что в 2012 году были зарегистрированы рекордные суммы продаж, а также 20%-ный прирост стоимости, благодаря маркетинговой кампании, организованной Danone. По ожиданиям производителя, 2013 года должен стать еще более успешным. На него запланирована реализация рекламной кампании стоимостью 4 млн фунтов стерлингов.

Группа компаний Danone является французской продовольственной многонациональной корпорацией с головным офисом в Париже. Она считается мировым лидером в производстве свежих молочных продуктов, которые реализуются под торговой маркой Danone, а также бутилированной воды. В США бренд Danone представлен дочерним предприятием Dannon. Первоначально компания была основана в 1919 году в Барселоне. Тогда она представляла собой небольшую фабрику по производству йогурта. Спустя десять лет компания переехала из Испании в соседнюю Францию, где был построен первый французский завод компании.

Источник: Upakovano.ru



Теги: Danone , вода , новинки , напитки
Статьи по этой теме:
Надави и съешь: новинка от Danone
Надави и съешь: новинка от Danone
Danone вкладывает больше в Россию
Danone вкладывает больше в Россию
Nutrilon всегда стремится к большему и представляет новый удобный дизайн
Nutrilon всегда стремится к большему и представляет новый удобный дизайн
Danone объявляет о начале сотрудничества между брендом «Активиа» и известной певицей Шакирой в рамках новой глобальной кампании «Почувствуй себя превосходно!»
Danone объявляет о начале сотрудничества между брендом «Активиа» и известной певицей Шакирой в рамках новой глобальной кампании «Почувствуй себя превосходно!»
ИНТЕРЕСНОЕ
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»

  «ФрутоНяня» выпустила фруктовое пюре из яблок, бананов и груш с печеньем в упаковке гуалапак.
Подробнее...

Выбрать тапочки