Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Danone вкладывает больше в Россию

02.04.2012 

Следуя слиянию с местным производителем молочной продукции Unimilk в 2010 году, Danone инвестирует 700 миллионов долларов в Россию в течение следующих пяти-семи лет с целью увеличения объема производства. 

Капитальные вливания призваны подчеркнуть стратегию французского молочного гиганта привнести активность в «восприимчивый рынок» России путем обновления текущих производственных мощностей и расширения производства. Также намечается разработка образовательных программ для местных фермеров. 

Россия сегодня составляет 11% в диаграмме продаж производителя йогуртов – наравне с Францией – и представляет собой один из наиболее крупных рынков в группе. 

Пьер-Анри Тирисс, финансовый директор Danone, сказал осенью прошлого года, что внимание на российском рынке будет сосредоточено главным образом на инновациях и расширении портфолио, чтобы создать «бренд высокого качества». 

После слияния с Unimilk Фрэнк Рибуд, глава Danone, заявил, что новый филиал представляет стратегический ход в регионе, «который предлагает большую перспективу в росте в следующие годы». Приоритеты этого слияния включают увеличение экономической выгоды и сегментацию портфолио компании, утверждают в Danone. 

Совместные действия совершаются с января 2012 года, и распространяются на территории России, Украины, Казахстана и Беларуси. 

Однако интеграция оказалась затратной для Danone. Компания заявила о падении доходов, снижение связано с вложение средств в Unimilk, хотя в этом году все вложения уже должны быть завершены. 

Молочный производитель максимально адаптировал свою продукцию под российские вкусы. Основным брендом компании стала линейка «Простоквашино». Она включает молоко, кефир, сметану и продукты из творога, в том числе флагманскую марку Activia. 

Ярослав Плутенко по материалам Foodnavigator


Теги: Unimilk , Danone , юнимилк
Статьи по этой теме:
Danone переходит к экономии из-за падения продаж
Danone переходит к экономии из-за падения продаж
Danone объявляето выходе на рынок новой воды Volvic
Danone объявляето выходе на рынок новой воды Volvic
Nutrilon всегда стремится к большему и представляет новый удобный дизайн
Nutrilon всегда стремится к большему и представляет новый удобный дизайн
Starbucks выходит на рынок йогуртов
Starbucks выходит на рынок йогуртов
ИНТЕРЕСНОЕ
Компания "NESTLE" использует в своих продуктах абортивный материал
Компания "NESTLE" использует в своих продуктах абортивный материал

Компания "Nestle" активно сотрудничает с компанией "Senomyx". Сеномикс (англ. Senomyx ) — американская биотехнологическая компания, работающая в направл...
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки