rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Danone вкладывает больше в Россию

02.04.2012 

Следуя слиянию с местным производителем молочной продукции Unimilk в 2010 году, Danone инвестирует 700 миллионов долларов в Россию в течение следующих пяти-семи лет с целью увеличения объема производства. 

Капитальные вливания призваны подчеркнуть стратегию французского молочного гиганта привнести активность в «восприимчивый рынок» России путем обновления текущих производственных мощностей и расширения производства. Также намечается разработка образовательных программ для местных фермеров. 

Россия сегодня составляет 11% в диаграмме продаж производителя йогуртов – наравне с Францией – и представляет собой один из наиболее крупных рынков в группе. 

Пьер-Анри Тирисс, финансовый директор Danone, сказал осенью прошлого года, что внимание на российском рынке будет сосредоточено главным образом на инновациях и расширении портфолио, чтобы создать «бренд высокого качества». 

После слияния с Unimilk Фрэнк Рибуд, глава Danone, заявил, что новый филиал представляет стратегический ход в регионе, «который предлагает большую перспективу в росте в следующие годы». Приоритеты этого слияния включают увеличение экономической выгоды и сегментацию портфолио компании, утверждают в Danone. 

Совместные действия совершаются с января 2012 года, и распространяются на территории России, Украины, Казахстана и Беларуси. 

Однако интеграция оказалась затратной для Danone. Компания заявила о падении доходов, снижение связано с вложение средств в Unimilk, хотя в этом году все вложения уже должны быть завершены. 

Молочный производитель максимально адаптировал свою продукцию под российские вкусы. Основным брендом компании стала линейка «Простоквашино». Она включает молоко, кефир, сметану и продукты из творога, в том числе флагманскую марку Activia. 

Ярослав Плутенко по материалам Foodnavigator


Теги: Unimilk , Danone , юнимилк
Статьи по этой теме:
Danone переходит к экономии из-за падения продаж
Danone переходит к экономии из-за падения продаж
Danone объявляето выходе на рынок новой воды Volvic
Danone объявляето выходе на рынок новой воды Volvic
Новинка от Danone-Юнимилк - «Закваска» Простоквашино
Новинка от Danone-Юнимилк - «Закваска» Простоквашино
Надави и съешь: новинка от Danone
Надави и съешь: новинка от Danone
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки