rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Arla вложится в развитие брендов в РФ

Крупнейший поставщик молочной продукции в Европе - компания Arla - начинает активно продвигать свою продукцию на российском рынке. "Арла Фудс Артис" собирается увеличить долю Arla Apetina (фета) и Castello (сыр с плесенью) на 10% и 5% соответственно. Кроме того, компания планирует повысить узнаваемость масла Lurpak.

Как пишет РБК daily, крупный импортер сыра "Арла Фудс Артис" объявил о планах на этот год. Компания увеличивает свой маркетинговый бюджет на 27% и запускает рекламную кампанию марки сливочного масла Lurpak, считающегося самым продаваемым в мире. 

По словам руководства "Арла Фудс Артис", 2009 год оказался для компании удачным — несмотря на кризис, ее продажи в России выросли на 62% и составили 1,88 млрд руб. Причиной роста в "Арле" назвали проведенные рекламные кампании, а также выход в регионы. По данным исследовательской компании Nielsen, сейчас две основные торговые марки "Арла Фудс Артис" — Arla Apetina (фета) и Castello (сыр с плесенью) — занимают на российском рынке 15 и 10% соответственно. В следующем году компания намерена увеличить их доли до 25 и 15%, а также занять существенную долю российского рынка масла в премиум-сегменте со своим брендом Lurpak. Ее основным конкурентом является финская Valio. 

"Lurpak — это самое продаваемое масло в мире, — утверждает генеральный директор "Арла Фудс Артис"  Михаил Ляско. — Но на российском рынке мы в его продвижение до этого денег не вкладывали вообще, поэтому его доля здесь очень мала. В этом году мы запускаем масштабную рекламную кампанию бренда, которая должна повысить его узнаваемость до 50% в тех городах, где мы присутствуем". 

Кроме того, по словам Ляско, в 2010 году "Арла Фудс Артис" намерена открыть три новых представительства в регионах — в Челябинске, а также на юге России и Поволжье. Сегодня помимо офисов в Москве и Петербурге представительства компании работают в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Новосибирске. По словам Эндрю Симпсона, старшего вице-президента Arla Foods Amba, компания не отказалась от планов по открытию производства в России, что намерена осуществить в течение двух-пяти лет. По предварительным данным, его мощность составит 25 тыс. т сыра в год. 

ООО "Арла Фудс Артис" образовано в 2007 году. В 2009 году объем поставок компании на российский рынок составил 9348 т сыра, что на 55% больше по сравнению с 2008 годом. Объем продаж составил 1,88 млрд руб. 75% компании принадлежит шведско-датской Arla Foods Amba, 25% — генеральному директору Михаилу Ляско.


http://foodmonitor.ru

Теги: производитель
Статьи по этой теме:
Жителям России разрекламируют молоко
Жителям России разрекламируют молоко
Yakult обоснует полезность своих товаров
Yakult обоснует полезность своих товаров
РФ ограничила ввоз мяса птицы из Германии
РФ ограничила ввоз мяса птицы из Германии
PepsiCo договорилась о приобретении ВБД
PepsiCo договорилась о приобретении ВБД
ИНТЕРЕСНОЕ
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»

  «ФрутоНяня» выпустила фруктовое пюре из яблок, бананов и груш с печеньем в упаковке гуалапак.
Подробнее...

Выбрать тапочки