Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

ВБД подвел итоги развития бренда "Агуша"

Запуск вязких йогуртов "Агуша" позволил вырастить общие продажи по категории более чем на 10%. Об этом сообщил директор по маркетингу детских продуктов ОАО "Вимм-Билль-Данн" Илья Соколов. За неполный год после запуска компотов и морсов эти продукты заняли лидирующие позиции в портфеле напитков "Агуша".

Торговая марка детского питания "Агуша" считает результаты 2010 года успешными с точки зрения и бизнес-показателей, и общего развития бренда. После комплексного ребрендинга марки в 2009 году последующие 12 месяцев были посвящены расширению мультикатегориального портфеля и выводу на рынок уникальных инновационных продуктов, сообщила пресс-служба компании.

Так, на суд потребителей были представлены: печенье, обогащенное пищевыми волокнами, творог с фруктозой, единственный на рынке детский вязкий йогурт, морс из лесных ягод и не имеющий аналогов в мире компот. Были добавлены новые вкусы в уже существующих категориях, усовершенствованы рецептуры молочных смесей.

"Всего за 4 месяца после запуска по потреблению среди целевой аудитории вязкие йогурты заняли позиции на уровне питьевых йогуртов и детской воды "Агуша". Более того запуск новинки позволил вырастить общие продажи по категории более чем на 10%, – сообщает директор по маркетингу детских продуктов ОАО "Вимм-Билль-Данн" Илья Соколов. За неполный год после запуска компотов и морсов эти продукты заняли лидирующие позиции в портфеле напитков "Агуша".

В новом году ТМ "Агуша" продолжит стратегию расширения продуктовой линейки, чтобы максимально удовлетворить потребности своих потребителей. Неизменным останется высочайшее качество детского питания "Агуша", которое помогает мамам всесторонне заботиться о здоровье и правильном развитии детей.

http://foodmonitor.ru

Теги: производитель
Статьи по этой теме:
Союзмолоко и сети задумали единый бренд
Союзмолоко и сети задумали единый бренд
Fonterra увеличит поставки в Азию на фоне роста спроса
Fonterra увеличит поставки в Азию на фоне роста спроса
ВБД не понравилась реклама "Юнимилка"
ВБД не понравилась реклама "Юнимилка"
Производство мяса в России увеличилось на 15,9%
Производство мяса в России увеличилось на 15,9%
ИНТЕРЕСНОЕ
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»

  «ФрутоНяня» выпустила фруктовое пюре из яблок, бананов и груш с печеньем в упаковке гуалапак.
Подробнее...

Выбрать тапочки