rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

ВБД подвел итоги развития бренда "Агуша"

Запуск вязких йогуртов "Агуша" позволил вырастить общие продажи по категории более чем на 10%. Об этом сообщил директор по маркетингу детских продуктов ОАО "Вимм-Билль-Данн" Илья Соколов. За неполный год после запуска компотов и морсов эти продукты заняли лидирующие позиции в портфеле напитков "Агуша".

Торговая марка детского питания "Агуша" считает результаты 2010 года успешными с точки зрения и бизнес-показателей, и общего развития бренда. После комплексного ребрендинга марки в 2009 году последующие 12 месяцев были посвящены расширению мультикатегориального портфеля и выводу на рынок уникальных инновационных продуктов, сообщила пресс-служба компании.

Так, на суд потребителей были представлены: печенье, обогащенное пищевыми волокнами, творог с фруктозой, единственный на рынке детский вязкий йогурт, морс из лесных ягод и не имеющий аналогов в мире компот. Были добавлены новые вкусы в уже существующих категориях, усовершенствованы рецептуры молочных смесей.

"Всего за 4 месяца после запуска по потреблению среди целевой аудитории вязкие йогурты заняли позиции на уровне питьевых йогуртов и детской воды "Агуша". Более того запуск новинки позволил вырастить общие продажи по категории более чем на 10%, – сообщает директор по маркетингу детских продуктов ОАО "Вимм-Билль-Данн" Илья Соколов. За неполный год после запуска компотов и морсов эти продукты заняли лидирующие позиции в портфеле напитков "Агуша".

В новом году ТМ "Агуша" продолжит стратегию расширения продуктовой линейки, чтобы максимально удовлетворить потребности своих потребителей. Неизменным останется высочайшее качество детского питания "Агуша", которое помогает мамам всесторонне заботиться о здоровье и правильном развитии детей.

http://foodmonitor.ru

Теги: производитель
Статьи по этой теме:
Прибыль Danone превзошла ожидания
Прибыль Danone превзошла ожидания
Fonterra увеличила продажи молока на 21%
Fonterra увеличила продажи молока на 21%
Курицу ряда предприятий США пустили в РФ
Курицу ряда предприятий США пустили в РФ
Роспотребнадзор раскритиковал "Черкизово"
Роспотребнадзор раскритиковал "Черкизово"
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки