rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

К 2025 году упаковка должна стать полностью ориентированной на потребителя

15.01.2013

К 2025 году упаковка должна стать полностью ориентированной на потребителя, а именно, быть экологичной, красивой, компактной, современной и инновационной. Такой прогноз развития упаковочного рынка дают в своем новом исследовании бразильские компании GFK, Indigo и ESPM. Их аналитики считают, что будущее — за инновациями, и в выигрыше окажутся только те компании, которые уже сейчас стараются выводить на рынок инновационные продукты.

Другой вопрос — готова ли отрасль к таким запросам потребителей. Если сегодня на рынке и появляются инновационные упаковочные решения, то такие случаи пока единичны.

По прогнозам аналитиков, к 2025 году население планеты будет здоровее — это касается как молодых людей, так и стариков. Этого удастся достигнуть благодаря развитию медицины и популяризации правильного питания — потребители будут более дотошными в том, что касается состава продуктов, которые они покупают — они будут внимательно читать список ингредиентов каждого продукта. Эстетичности внешнего вида продуктов они тоже будут уделять большое внимание.

Кроме того, потребители будут делать выбор только в пользу «зеленых» продуктов, которые не навредят ни природе, ни их собственному здоровью. В фаворе будет экологичная и перерабатываемая упаковка. Вообще, как говорят аналитики, в приоритете будут семейные ценности, которые лягут в основу общества.

Предполагается, что через дюжину лет упаковка станет компактнее, а значит, будет занимать еще меньше места на полках магазинов. «Управлять» продуктами можно будет «силой мысли» — при помощи одного лишь тактильного прикосновения, звука голоса или тепла человеческого тела.

По мнению аналитиков, упаковка должна стать частью жизни потребителя, быть уникальной, интерактивной. По их прогнозам, наибольшим спросом к 2025 году будет пользоваться персонализированная упаковка.

Среди других требований, которые потребители так и будут предъявлять к упаковке, следующие:

1. легкость при открывании;

2. удобство переноски;

3. порционность;

4. понятный дизайн и читабельность этикетки;

5. пригодность для многократного использования;

6. возможность повторного наполнения;

7. простота утилизации;

8. максимальная экологичность.

Что касается стратегии развития бизнеса, аналитики считают, что для достижения наилучшего результата все звенья производственной цепи должны работать в связке, а не сами по себе. Это значит, что разные представители одного и того же сектора рынка должны работать сообща — в этом случае, по мнению аналитиков, шансы на выпуск успешного продукта только увеличиваются. В тех же целях аналитики рекомендуют упаковщикам наладить более тесное сотрудничество с производителями продукта. По их мнению, хороший контакт между обеими сторонами производственного процесса непосредственно при работе над проектом избавит от возможного непонимания и неудовлетворенности результатом.

В 2011 году одной из наиболее инновационных стран БРИК была призвана Бразилия. Эта страна сегодня занимает седьмое место по запуску на рынок новых упакованных продуктов — так, в 2011 году было представлено 11,5 тысяч их единиц. Наибольшее количество «запусков» зафиксировано на рынке средств личной гигиены.

При обработке данных этого исследования, аналитики пришли к выводу, что больше всего удовлетворены современной упаковкой ее производители — зачастую они просто упиваются своими упаковочными решениями, что касается конечных потребителей, то к любой упаковке у них всегда найдутся претензии.

Источник: Упаковано



Теги: упаковка , будущее , производитель , продукты
Статьи по этой теме:
Рождественская коллекция от Starbucks
Рождественская коллекция от Starbucks
«Дымов» «переоделся» к новому году
«Дымов» «переоделся» к новому году
Украина: бумага вместо полимерных пакетов
Украина: бумага вместо полимерных пакетов
Упаковка Deli2go направляет покупателей
Упаковка Deli2go направляет покупателей
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки