rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Туровский молочный комбинат вывел на рынок бренд Villmonte

01.08.2017


В августе молочный рынок Беларуси пополнился еще одним ярким брендом с интригующим марочным названием Villmonte – Туровский молочный комбинат в очередной раз расширил свой брендовый портфель.

Как сообщили в службе развития и маркетинга, в основу философии бренда положены традиции сыроделия знаменитых европейских горных регионов, и, в частности, Альп и Апеннин. 


Содержащийся в логоблоке дескриптор «In questo modo», выступающий в роли общего брендового слогана, образован из устойчивого латинизма и может быть переведен на русский язык в виде эмоционально-выразительного утверждения «И только так!». 


Нейминг аккуратно поддерживает идею позиционирования бренда в средневысоком ценовом сегменте и подтверждает высокое качество продукции, ориентированной на взыскательных потребителей, хорошо знакомых с европейскими кулинарными традициями. 

В основе графического образа бренда важную роль играют горы, как символ потрясающей природы и источника происхождения уникальных знаний и проверенных многими поколениями традиций сыроделия.

Дизайн упаковки выполнен в современном стиле и поддерживает позиционирование бренда. Среди выразительных графических решений особое внимание привлекает паттерн, который подчеркивает сдержанный характер бренда и подтверждает образ товара европейского качества.

В соответствии с планами производителя, в 2017 году под брендом Villmonte на рынке будут представлены сыры итальянской категории – моцарелла мягкая, маскарпоне, рикотта классическая и рикотта лайт, кремчиз.

Выход бренда на белорусский рынок сопровождается яркой и выразительной наружной рекламой, отражающей философию бренда и его отдельных ассортиментных линий. По задумке производителя высокое качество продукции позволяет потребителю испытать незабываемые моменты наслаждения и моментально перенестись в собственные воспоминания или мечты о путешествии в Италию – страну потрясающе красивых пейзажей и восхитительных гастрономических удовольствий.

 

– В течение прошлого года мы неоднократно анонсировали планы по выведению бренда на рынок в 2017 году, и сегодня рады сообщить, что долгожданное событие произошло, – сообщила Наталья Черник, руководитель службы развития и маркетинга ОАО «Туровский молочный комбинат». – Разработка бренда Villmonte осуществлялась в несколько этапов. 

Старт работ по созданию бренда произошел еще в 2012 году, т.е. за год до запуска предприятия. Однако в первые годы мы не спешили с выведением, решение о времени выхода на рынок принималось взвешенно, на основе тщательного анализа внутренней и внешней среды, выявления отраслевых и потребительских трендов, прогнозирования конъюнктуры на всех экспортных направлениях. 

Особенности платформы и стратегии развития бренда требовали от нас как производителя наличия серьезной экспертизы в области производства сыров европейского происхождения, а также сформированной сети экспортных продаж. Мы приняли решение вывести новый бренд одновременно с запуском второй производственной очереди нашего комбината, что позволило нам существенно расширить свои производственно-технологические возможности. 

За прошедшие 5 лет философия и идентичность бренда сформировались окончательно, при этом ключевые ценности и стиль сохранили свою первоначальную интерпретацию. Мы полностью переработали дизайн-концепцию и нашли актуальное и убедительное дизайн-решение. В целом, за этот период в процессе создания бренда Villmonte приняли участие коллективы нескольких известных агентств: партнером по неймингу выступила «Fabula Branding», в части разработки бренд-стратегии мы сотрудничали с «РеФорте», разработку современной дизайн-концепции выполнили совместно с «План-Б Студио». Надеемся, что бренд Villmonte ждет большое будущее и его по достоинству оценят потребители.

 

Первые продукты под брендом Villmonte – мягкую моцареллу в удобной упаковке doy-pack – потребители смогут приобрести уже в первую неделю августа. В ассортиментной линейке производителя будут представлены классические 3 формата моцареллы: MINI – это много мелких шариков, получивших в Италии образное название чильеджини, MIDDLE – 4 шарика фраголини, MAXI – 1 большой шарик боккончини. Все виды будут предложены в упаковке по 100 грамм.

Последующее расширение ассортиментной линейки Villmonte будет осуществляться постепенно, и уже в сентябре в продаже появятся маскарпоне и рикотта.

Первоначально продукция под новым брендом будет представлена в торговой сети в Беларуси. Одновременно с этим будет осуществляться комплекс работ по выведению в розничные сети на всех экспортных рынках предприятия, а их сегодня 10: Российская Федерация, Казахстан, Кыргызстан, Грузия, Армения, Азербайджан, Узбекистан, Туркменистан, Объединенные Арабские Эмираты и Сингапур.

 

Партнеры

Нейминг

Fabula Branding

Дизайн

План-Б Студио: Юрий Скрипунов, Анна Яроцкая

Туровский молочный комбинат: Татьяна Уралова 




Теги: туровский молочный комбинат , новинки , Villmonte
Статьи по этой теме:
Туровский молочный комбинат: четыре года успешных продаж
Туровский молочный комбинат: четыре года успешных продаж
«Туровский молочный комбинат» приступил к производству Рикотты “Bonfesto” с фруктовыми добавками
«Туровский молочный комбинат» приступил к производству Рикотты “Bonfesto” с фруктовыми добавками
Бренд Villmonte расширяет ассортимент
Бренд Villmonte расширяет ассортимент
Туровский молочный комбинат провел редизайн упаковки мягкого сыра моцарелла Bonfesto
Туровский молочный комбинат провел редизайн упаковки мягкого сыра моцарелла Bonfesto
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...


Выбрать тапочки