Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Среднестатистический Miller Highlife


Производители пива марки Miller решили выделиться и оптимизировать затраты одновременно, результатом чего стала компания по привлечению среднестатистических американцев. Обращаясь к своей аудитории, Miller называет себя «ее официальным пивом». Каждый, кто желает присоединиться к кампании, должен зарегистрироваться на сайте Miller High Life и подписать договор довольно ироничного содержания, после чего он сможет участвовать в розыгрыше призов. Каждый участник программы может рассказать историю о том, как он живет жизнью High Life, представить фото и истории. Победители конкурса получат возможность сняться в ТВ-рекламе пива или же опубликовать свои фото и истории на фан-странице пива в сети Facebook.

Теперь о призах. Сразу же после регистрации каждый участник программы получает купон на 1 доллар США, который он может потратить на приобретение фирменных сувениров от Miller или же пожертвовать эти деньги в фонд ветеранов войны в Афганистане и Ираке (что является продолжением внедрения благотворительной программы бренда под названием «Give a Veteran a Piece of the High Life»).

Демонстрация рекламных материалов в рамках кампании «Official Beer of You» будет производиться на рекламных дисплеях, по ТВ, на радио, а также в точках продажи пива Miller High Life.



http://www.product.ru/



Теги: миллер , пиво , производитель
Статьи по этой теме:
Пиво спасет от мышечной атрофии
Пиво спасет от мышечной атрофии
Животик от пива – очередной миф
Животик от пива – очередной миф
Пиво: как его почитают и какое предпочитают? История и интересные факты
Пиво: как его почитают и какое предпочитают? История и интересные факты
Бюджет сохнет без пива
Бюджет сохнет без пива
ИНТЕРЕСНОЕ
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»

  «ФрутоНяня» выпустила фруктовое пюре из яблок, бананов и груш с печеньем в упаковке гуалапак.
Подробнее...

Выбрать тапочки