rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Роботы-официанты в Харбине

30.06.2012 

Владельцы ресторана в китайском городе Харбин, открывшегося 18 июля 2012 года, решили полностью отказаться от услуг обычных официантов, заменив их роботами. Клиентов ресторана обслуживают 18 ярких разноцветных роботов, способных ориентироваться в пространстве при помощи сенсорной системы ориентирования, понимать и произносить простейшие фразы на китайском языке, мимически выражать 10 эмоций. 

В обязанности роботов входит подготовка столиков, прием заказов, уборка помещений ресторана, приготовление несложных блюд. 

Ожидается, что использование роботов привлечет посетителей в ресторан и значительно сократит издержки заведения. 

Производители роботов надеются, что со временем роботы вытеснят людей из сферы обслуживания, однако опыт Лондона, Бангкока и Токио, где рестораны с официантами-роботами появились еще несколько лет назад, показывает, что клиенты все же предпочитают человеческое общение, а поход в роботизированное заведение рассматривают как разовое развлечение. 

Светлана Юрова по материалам Trendhunter


Теги: официанты , робот , китайский ресторан
Статьи по этой теме:
Элитные рестораны США отказываются от чаевых
Элитные рестораны США отказываются от чаевых
Красная одежда официанток повышает чаевые
Красная одежда официанток повышает чаевые
Украинские официанты против курения
Украинские официанты против курения
Нью-Йорк – чаевые 25-30 процентов от счета
Нью-Йорк – чаевые 25-30 процентов от счета
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки