rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Секреты официантов, о которых вы никогда не узнаете

07.11.2012

Эта статья для тех, кто любит посещать кафе и рестораны. Вы когда-нибудь задумывались над тем, что происходит за закрытыми дверями кухни и над тем, какие блюда вам не стоит заказывать? 

Вы знаете, что в большинстве кафе после 8 часов вечера всем гостям подают только кофе без кофеина, так как персонал не хочет мыть два разных кофейника? Официант выносит поднос с 12 чашками кофе и выдает заказы и тем, кто заказал обычный кофе, и тем, кто предпочитает кофе без кофеина. Но в реальности весь кофе декофеинизированный, сообщает ABC News.

Также расследование выявило, что повара кладут сахар в еду для детей, чтобы она им больше понравилась. Даже в детскую пиццу добавляют больше сахара, чем это необходимо.

Очень часто, когда посетитель–вегетарианец уточняет у официанта, использовались ли при приготовлении блюда ингредиенты только растительного происхождения, официанты лгут. Официанты, несомненно, скажут да, даже если это не так, потому что большинство людей не заметят разницу.

В большинстве ресторанов «блюдо от шеф-повара» - это то, что надо поскорее продать прежде, чем продукты испортятся. Будьте особенно осторожны в отношении супов. Если в них содержится рыба или окра, возможно, это как раз те продукты, от которых ресторан пытается избавиться, как можно скорее.

И даже, если никто не мудрил с вашей едой, официант может что-то напутать с вашей кредитной картой. Если вы не понравитесь персоналу, то вас могут опозорить перед деловыми партнерами или девушкой, с которой у вас свидание, возвратив вам карту со словами: «У вас есть другая кредитная карта? По этой платеж не проходит».

Другой факт, в который сложно поверить, заключается в том, что так называемое обезжиренное молоко таковым совсем не является. Редкое заведение будет закупать цельное, двухпроцентное, обезжиренное и пятидесятипроцентное молоко. Это не практично. 

Некоторые кафе закупают заправки для салатов в емкостях по пять литров, затем добавляют пару ингредиентов, например, голубой сыр или свежие травы, а в меню это выглядит так, будто заправка приготовлена специально для этого блюда.

Сотрудники ресторанов тайно признались, что даже в самых лучших заведениях мира омлет, который подают в большой сковороде на шведском столе, в 99 случаях из 100 приготовлен из яичного порошка.


Самый простой способ заставить официанта вас ненавидеть – это попросить горячий чай. По какой-то причине, в индустрии, где, казалось бы, все процессы оптимизированы до мелочей, этот процесс по-прежнему не налажен. Нужно взять чайник, вскипятить воду, взять лимон, мед, принести чашку и ложку. Много работы за низкую стоимость.

ABC News также не советуют заказывать рыбу в воскресенье или понедельник. Поставки рыбы обычно осуществляются два раза в неделю, поэтому лучшие дни для заказа рыбы – это вторник, среда, четверг или пятница. Или уточните, когда именно в этом заведении получают свежую рыбу.

Ксения Иль 



Теги: рестораны , официанты , секреты
Статьи по этой теме:
Исторические рестораны Лондона
Исторические рестораны Лондона
В саду Эрмитаж открылась бутербродная от ресторана Delicatessen
В саду Эрмитаж открылась бутербродная от ресторана Delicatessen
Глобальное обновление меню в «Edge: вино / гриль»
Глобальное обновление меню в «Edge: вино / гриль»
Побалуйте себя хорошим пивом - посетите пивной ресторан Москвы с живой музыкой!
Побалуйте себя хорошим пивом - посетите пивной ресторан Москвы с живой музыкой!
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки