Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Секреты официантов, о которых вы никогда не узнаете

07.11.2012

Эта статья для тех, кто любит посещать кафе и рестораны. Вы когда-нибудь задумывались над тем, что происходит за закрытыми дверями кухни и над тем, какие блюда вам не стоит заказывать? 

Вы знаете, что в большинстве кафе после 8 часов вечера всем гостям подают только кофе без кофеина, так как персонал не хочет мыть два разных кофейника? Официант выносит поднос с 12 чашками кофе и выдает заказы и тем, кто заказал обычный кофе, и тем, кто предпочитает кофе без кофеина. Но в реальности весь кофе декофеинизированный, сообщает ABC News.

Также расследование выявило, что повара кладут сахар в еду для детей, чтобы она им больше понравилась. Даже в детскую пиццу добавляют больше сахара, чем это необходимо.

Очень часто, когда посетитель–вегетарианец уточняет у официанта, использовались ли при приготовлении блюда ингредиенты только растительного происхождения, официанты лгут. Официанты, несомненно, скажут да, даже если это не так, потому что большинство людей не заметят разницу.

В большинстве ресторанов «блюдо от шеф-повара» - это то, что надо поскорее продать прежде, чем продукты испортятся. Будьте особенно осторожны в отношении супов. Если в них содержится рыба или окра, возможно, это как раз те продукты, от которых ресторан пытается избавиться, как можно скорее.

И даже, если никто не мудрил с вашей едой, официант может что-то напутать с вашей кредитной картой. Если вы не понравитесь персоналу, то вас могут опозорить перед деловыми партнерами или девушкой, с которой у вас свидание, возвратив вам карту со словами: «У вас есть другая кредитная карта? По этой платеж не проходит».

Другой факт, в который сложно поверить, заключается в том, что так называемое обезжиренное молоко таковым совсем не является. Редкое заведение будет закупать цельное, двухпроцентное, обезжиренное и пятидесятипроцентное молоко. Это не практично. 

Некоторые кафе закупают заправки для салатов в емкостях по пять литров, затем добавляют пару ингредиентов, например, голубой сыр или свежие травы, а в меню это выглядит так, будто заправка приготовлена специально для этого блюда.

Сотрудники ресторанов тайно признались, что даже в самых лучших заведениях мира омлет, который подают в большой сковороде на шведском столе, в 99 случаях из 100 приготовлен из яичного порошка.


Самый простой способ заставить официанта вас ненавидеть – это попросить горячий чай. По какой-то причине, в индустрии, где, казалось бы, все процессы оптимизированы до мелочей, этот процесс по-прежнему не налажен. Нужно взять чайник, вскипятить воду, взять лимон, мед, принести чашку и ложку. Много работы за низкую стоимость.

ABC News также не советуют заказывать рыбу в воскресенье или понедельник. Поставки рыбы обычно осуществляются два раза в неделю, поэтому лучшие дни для заказа рыбы – это вторник, среда, четверг или пятница. Или уточните, когда именно в этом заведении получают свежую рыбу.

Ксения Иль 



Теги: рестораны , официанты , секреты
Статьи по этой теме:
В столице Кубы вновь открылся легендарный бар
В столице Кубы вновь открылся легендарный бар
Мы все из детства
Мы все из детства
Рестораны в Лондоне со звездами Мишлен
Рестораны в Лондоне со звездами Мишлен
В меню ресторанов появляются необычные продукты
В меню ресторанов появляются необычные продукты
Последние новости:
ИНТЕРЕСНОЕ
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии

Интернет-магазин Роберто Бруно предлагает широкий выбор блюд кулинарии необычной рецептуры
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки