Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Научный способ получить обслуживание в переполненном баре

07.10.2013

Вы заходите в переполненный бар и протискиваетесь вперед, чтобы заказать напиток. Все, что нужно сделать - обратить на себя внимание бармена. Но как?

В то время, как завсегдатаи баров могут иметь свои собственные представления о том, как первым получить обслуживание, немецкие ученые упорно искали окончательное решение в подобной ситуации. Согласно результатам исследования, опубликованным недавно в журнале «Передовой край в психологии», команда ученых из Университета Билефельда обнаружила, что язык тела играет основную роль.

«Результаты показали, что персонал бара реагирует на комплекс из двух невербальных сигналов», - написали авторы в исследовании, которое опубликовано в конце августа. – «Первый – когда посетители располагают себя непосредственно у барной стойки, а второй – когда они смотрят в упор на работников бара».

Судя по всему, посетителям нужно делать и то, и другое, чтобы их быстро обслужили.

«Если один из этих сигналов отсутствует, участники исследования не воспринимали посетителей как таких, кто требует внимания», - сообщил в интервью изданию The Telegraph ведущий исследователь доктор Себастьян Лот, профессор лингвистики в университете. – «Это предоставляет четкое обозначение, что оба вида сигналов необходимы для борьбы за внимание персонала заведения».

Чтобы получить ясное представление о модели поведения посетителей бара, пытающихся заказать напиток, команда ученых делала видеозаписи и фотографии во время обычного вечера в пабах и клубах Германии и Великобритании. Затем они анализировали записи и отслеживали виды используемых сигналов, включая кивок бармену или жест с денежными купюрами.

Как оказалось, в большинстве методик использовался двухэтапный сигнал, который ученые выделили как наиболее эффективный. Только один человек из 15 смотрел на кошелек, и меньше одного человека из 25 делали жест бармену с целью сделать заказ.

Следующим шагом ученые протестировали социальные подсказки в лабораторных условиях, используя роботизированного бармена по имени Джеймс. Помимо выяснения оптимального способа заказать напиток, исследование было также спроектировано для продвижения роботизированной технологии, чтобы модели могли лучше распознавать и интерпретировать социальное поведение человека.

«С обновлением на основе наших данных Джемс говорит только с теми людьми, чье расположение и поза четко указывают, что они желают заказать напиток», - сообщил Лот в пресс-релизе. – «Только тогда, когда система уверена, что посетитель хотел бы заказать напиток, Джеймс реагирует с помощью системы записанного произношения: чем я могу помочь?»

Ярослав Плутенко



Теги: бар , бармен , обслуживание , официанты
Статьи по этой теме:
В Британии впервые посадили в тюрьму за курение в баре
В Британии впервые посадили в тюрьму за курение в баре
Барменша отсудила больше полмиллиона долларов за вред здоровью
Барменша отсудила больше полмиллиона долларов за вред здоровью
Если вы скучаете по девяностым, то вам в новый бар Сергея Жукова
Если вы скучаете по девяностым, то вам в новый бар Сергея Жукова
Стала известна дата открытия  культового для Екатеринбурга спорт-бара «Бомбардир»
Стала известна дата открытия культового для Екатеринбурга спорт-бара «Бомбардир»
Последние новости:
ИНТЕРЕСНОЕ
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии

Интернет-магазин Роберто Бруно предлагает широкий выбор блюд кулинарии необычной рецептуры
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки