rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Научный способ получить обслуживание в переполненном баре

07.10.2013

Вы заходите в переполненный бар и протискиваетесь вперед, чтобы заказать напиток. Все, что нужно сделать - обратить на себя внимание бармена. Но как?

В то время, как завсегдатаи баров могут иметь свои собственные представления о том, как первым получить обслуживание, немецкие ученые упорно искали окончательное решение в подобной ситуации. Согласно результатам исследования, опубликованным недавно в журнале «Передовой край в психологии», команда ученых из Университета Билефельда обнаружила, что язык тела играет основную роль.

«Результаты показали, что персонал бара реагирует на комплекс из двух невербальных сигналов», - написали авторы в исследовании, которое опубликовано в конце августа. – «Первый – когда посетители располагают себя непосредственно у барной стойки, а второй – когда они смотрят в упор на работников бара».

Судя по всему, посетителям нужно делать и то, и другое, чтобы их быстро обслужили.

«Если один из этих сигналов отсутствует, участники исследования не воспринимали посетителей как таких, кто требует внимания», - сообщил в интервью изданию The Telegraph ведущий исследователь доктор Себастьян Лот, профессор лингвистики в университете. – «Это предоставляет четкое обозначение, что оба вида сигналов необходимы для борьбы за внимание персонала заведения».

Чтобы получить ясное представление о модели поведения посетителей бара, пытающихся заказать напиток, команда ученых делала видеозаписи и фотографии во время обычного вечера в пабах и клубах Германии и Великобритании. Затем они анализировали записи и отслеживали виды используемых сигналов, включая кивок бармену или жест с денежными купюрами.

Как оказалось, в большинстве методик использовался двухэтапный сигнал, который ученые выделили как наиболее эффективный. Только один человек из 15 смотрел на кошелек, и меньше одного человека из 25 делали жест бармену с целью сделать заказ.

Следующим шагом ученые протестировали социальные подсказки в лабораторных условиях, используя роботизированного бармена по имени Джеймс. Помимо выяснения оптимального способа заказать напиток, исследование было также спроектировано для продвижения роботизированной технологии, чтобы модели могли лучше распознавать и интерпретировать социальное поведение человека.

«С обновлением на основе наших данных Джемс говорит только с теми людьми, чье расположение и поза четко указывают, что они желают заказать напиток», - сообщил Лот в пресс-релизе. – «Только тогда, когда система уверена, что посетитель хотел бы заказать напиток, Джеймс реагирует с помощью системы записанного произношения: чем я могу помочь?»

Ярослав Плутенко



Теги: бар , бармен , обслуживание , официанты
Статьи по этой теме:
Твердые коктейли — новая "фишка" баров Нью-Йорка
Твердые коктейли — новая "фишка" баров Нью-Йорка
Первый в Москве классический устричный бар
Первый в Москве классический устричный бар
В Москве открывают диско-бар для глухих
В Москве открывают диско-бар для глухих
"Лонг Айленд" Дайнер и Бар – новый проект от Альянса UnitedBars
"Лонг Айленд" Дайнер и Бар – новый проект от Альянса UnitedBars
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки