Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Ресторанные секреты

19.11.2012

Тонкости ресторанного дела всегда присутствуют в любом заведении. Следует обращать на них внимание, чтобы не слыть простачком.

Известно, что самый качественный сервис присутствует первые 3-6 месяцев после открытия ресторана. После набора клиентской базы идет чистый бизнес, а сервис страдает.

Лицо ресторана – туалет. Он отражает заботу о посетителе.

Салаты практически всегда холодные, зачастую им не один день.

Такие эпитеты как «блюдо от шефа», «фирменное блюдо», «меню дня», «особый коктейль» скрывают просроченные продукты или те, которые надо срочно продать.

Бурная дискуссия за столом привлекает официантов – им тоже любопытно. Поэтому они чаще подходят и предлагают салфетки и другие услуги.

Поговаривают, что официанты доедают за клиентами. Более того, даже дегустируют то, что несут.

Чтобы сделать пиво свежим и пенистым, в помощь приходит блендер.

Хороший совет – надо есть и пить то, что хочется, а не то, что советуют. Чаще всего у ресторана есть соглашение с поставщиками, когда они продвигают определенный товар.

Следует обращать внимание на блюда, цены на которые указаны за 100 грамм. Иначе салатик может оказаться безумно дорогим.

Картофель-фри в 90 % случаев делается из полуфабрикатов. Собственная готовка слишком затратна.

Будьте осторожны с разнонациональной кухней. Для каждой кухни нужен свой профессионал, а «универсалов» практически не существует. В итоге вы получите любительское блюдо.

Чай, оказывается, сложный продукт. Кипячение, подбор нужного чая, ложки, сахара и лимона – сложный процесс, в отличие от простой подачи сока из пакета.

Если официант сообщил свое имя, старайтесь обращаться к нему именно так. Вы заслужите его внимание, и он будет лучше обслуживать.

Когда проголодались и хотите заказать две порции, лучше сделать это по отдельности. В противном случае «в одном пакете» окажется максимум полторы порции.

Известно, что быстро поднятое не считается упавшим. Но в ресторанах это правило может использоваться и без слова «быстро».

Внимание к деталям превратит вас в ресторанного знатока и оградит от некачественного обслуживания и блюд.

Ярослав Плутенко


Теги: рестораны , секреты , официанты , советы
Статьи по этой теме:
Большие – для маленьких
Большие – для маленьких
В Киеве выписан первый штраф за курение в ресторанах
В Киеве выписан первый штраф за курение в ресторанах
Гид Мишлен 2014 по Японии. Список ресторанов
Гид Мишлен 2014 по Японии. Список ресторанов
Фестиваль Салехардской оленины в ресторане Wicked
Фестиваль Салехардской оленины в ресторане Wicked
ИНТЕРЕСНОЕ
Оливки IDEAL – идеальные рецепты вкусной еды
Оливки IDEAL – идеальные рецепты вкусной еды

Хорошо знакомый бренд IDEAL запускает новый, долгожданный продукт – это испанские оливки, ассортимент которых включает в себя: черные без косточки, черные с косточкой и зеленые без...
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки