Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

"Седьмой Континент" объявляет о прекращении работы с компаниями Danone и Юнимилк

В связи с единовременным значительным повышением закупочных цен производителем «Юнимилк – 2000» на молоко и молочную продукцию, в значениях достигающих роста в 31% (молоко «Летний День», пастеризованное, 3,2%, упаковка 1 л), ОАО «Седьмой Континент» вчера официально объявила о прекращении работы с компаниями «Юнимилк – 2000» и Danone.
Руководство «Седьмого Континента» считают диктуемые условия неприемлемыми и утверждают, что ощущают давление со стороны двух компаний, находящихся в стадии слияния.
"Закупочная цена на наиболее дешевое пастеризованное молоко 3,2% жирности предлагается в среднем по 30 рублей за литр, в то время, когда средняя стоимость сырого молока составляет 15 рублей. Переработчики не предоставляют структуру формирования себестоимости продукции, отчета о предпринимаемых мерах, в том числе и о снижении собственной наценки ради удержания конечной цены. По факту, производители оперируют единственным аргументом – «общей ситуацией на рынке».
У компании сложилось уверенное впечатление, что аномальные погодные условия, лесные пожары, являются лишь предлогом для ранее запланированного повышения цен. При существующем риске роста инфляции, в условиях, когда необходимо консолидировать усилия и сообща принимать меры по ограничению роста потребительских цен, данные организации пересматривают ценовую политику, списывая все на форс-мажор", - говорится в официальном пресс-релизе ритейлера.
«Седьмой Континент» будет рассматривать предложения о возобновлении поставок только после предоставления экономического обоснования роста цен на каждую из категорий, прозрачного ценообразования, снижения закупочной стоимости до справедливых и адекватных рынку отметок. Ритейлер намерен обратиться в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) за разъяснением обстоятельств чрезмерного роста цен.


http://news.unipack.ru/

Теги: седьмой континент , данон , юнимилк
Статьи по этой теме:
 «Седьмой континент» и «Перекресток» опередили всех по жалобам от покупателей
«Седьмой континент» и «Перекресток» опередили всех по жалобам от покупателей
Покупателя в "Седьмом континенте" успокоили ножом
Покупателя в "Седьмом континенте" успокоили ножом
Данон-Юнимилк запустил новую линию детского питания на Кубани
Данон-Юнимилк запустил новую линию детского питания на Кубани
"Дочка" Danone заплатит за недобросовестную рекламу йогуртов
"Дочка" Danone заплатит за недобросовестную рекламу йогуртов
ИНТЕРЕСНОЕ
Rich открывает особые запоминающиеся вкусы соков
Rich открывает особые запоминающиеся вкусы соков

Знаете ли вы о секретах хорошего вкуса?  Эксперты Rich создали нечто по-настоящему особенное: три обновленных, ярких вкуса сока в новом дизайне упаковки.
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки