Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

«Седьмой континент» и «Перекресток» опередили всех по жалобам от покупателей

10.12.2012

За десять месяцев 2012 года розничные сети обидели своих покупателей на 2,75 млн руб. — на такую сумму ритейлерам были начислены штрафы. По данным Роспотребнадзора, в январе — октябре этого года на работу торговых компаний поступило 1119 жалоб, из них половина — 509 — признаны обоснованными.

Чаще всего потребители жаловались на плохое качество реализуемой продукции, нарушение правил торговли, условий хранения и сроков реализации товаров, недостаточную чистоту и шум от погрузочно-разгрузочных работ магазинов. Больше всех претензий получили «Седьмой континент» и «Перекресток».

Руководитель управления по связям с общественностью X5 Retail Group Владимир Русанов отметил, что в случае с «Перекрестком» нужно учитывать соотношение количества жалоб и магазинов. Кроме того, по его словам, наличие жалобы от потребителя не всегда означает вину ритейлера и единицы претензий доходят до суда. «В случаях, когда мы действительно виноваты, мы стараемся оперативно исправить ситуацию», — заверил г-н Русанов. Получить комментарий «Седьмого континента» не удалось.

Источник: РБК Daily



Теги: магазины , перекресток , седьмой континент , покупатели , жалоба
Статьи по этой теме:
Казахстанские продукты идут в METRO
Казахстанские продукты идут в METRO
Depot WPF собрало «Охапку» покупок
Depot WPF собрало «Охапку» покупок
Безалкогольные duty free
Безалкогольные duty free
Супермаркет просроченных продуктов в Бостоне
Супермаркет просроченных продуктов в Бостоне
Последние новости:
ИНТЕРЕСНОЕ
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии

Интернет-магазин Роберто Бруно предлагает широкий выбор блюд кулинарии необычной рецептуры
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки