rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

«Седьмой континент» и «Перекресток» опередили всех по жалобам от покупателей

10.12.2012

За десять месяцев 2012 года розничные сети обидели своих покупателей на 2,75 млн руб. — на такую сумму ритейлерам были начислены штрафы. По данным Роспотребнадзора, в январе — октябре этого года на работу торговых компаний поступило 1119 жалоб, из них половина — 509 — признаны обоснованными.

Чаще всего потребители жаловались на плохое качество реализуемой продукции, нарушение правил торговли, условий хранения и сроков реализации товаров, недостаточную чистоту и шум от погрузочно-разгрузочных работ магазинов. Больше всех претензий получили «Седьмой континент» и «Перекресток».

Руководитель управления по связям с общественностью X5 Retail Group Владимир Русанов отметил, что в случае с «Перекрестком» нужно учитывать соотношение количества жалоб и магазинов. Кроме того, по его словам, наличие жалобы от потребителя не всегда означает вину ритейлера и единицы претензий доходят до суда. «В случаях, когда мы действительно виноваты, мы стараемся оперативно исправить ситуацию», — заверил г-н Русанов. Получить комментарий «Седьмого континента» не удалось.

Источник: РБК Daily



Теги: магазины , перекресток , седьмой континент , покупатели , жалоба
Статьи по этой теме:
Немецкий «Вкусный хлеб» подвергся налету узбекских чекистов
Немецкий «Вкусный хлеб» подвергся налету узбекских чекистов
В duty free не будет сигарет
В duty free не будет сигарет
Клоны «Азбуки вкуса»
Клоны «Азбуки вкуса»
В Москве открылся супермаркет будущего
В Москве открылся супермаркет будущего
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки