rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

"Дочка" Danone заплатит за недобросовестную рекламу йогуртов

Расстаться с еще 21 миллионом долларов вынужден был американский филиал компании Danone с тем, чтобы поставить точку в затеянном федеральными регулирующими властями разбирательстве, целью которого было соотнесение преподнесенного в рекламе образа йогурта и его реального полочно-супермаркетного собрата.

Выводы экспертов оказались не в пользу компании Dannon, той самой новосветской "дочки" крупнейшего в мире производителя молочной продукции. В рекламе йогуртов Activia и DanActive говорилось, что частое потребление этих продуктов улучшает иммунитет и регулирует пищеварение благодаря наличию полезных бактерий. Однако дотошная Федеральная торговая комиссия США (привет Роспотребнадзору!) не нашла достаточного числа доказательств, подтверждающих сей рекламный тезис.

Глава этого ведомства Йон Лейбовиц (привет Геннадию Онищенко!) резонно отметил, что потребители хотят и имеют право получать точную информацию, когда это касается их здоровья. При этом он посоветовал компаниям подобным Dannon не преувеличивать степень научной обоснованности рекламы своих продуктов.

Соглашение о выплате 21 миллиона долларов, которого добились главные прокуроры 39 штатов, является крупнейшим в истории США многосторонним соглашением, заключенным с производителем продуктов питания, отмечает РИА "Новости".

Так причем же здесь "еще", помянутое в первом предложении?! Дело в том, что в сентябре 2009 года Dannon согласилась выплатить 35 миллионов долларов по аналогичному иску, поданному покупателями ее продукции, таким образом на практике доказавшим, что не все йогурты одинаково полезны.


http://www.badshops.ru/

Теги: данон , йогурт
Статьи по этой теме:
Компания Danone запустила новый продукт
Компания Danone запустила новый продукт
"Седьмой Континент" объявляет о прекращении работы с компаниями Danone и Юнимилк
"Седьмой Континент" объявляет о прекращении работы с компаниями Danone и Юнимилк
«Растишка» с семенами
«Растишка» с семенами
Ложная тревога коснулась «Растишки»
Ложная тревога коснулась «Растишки»
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки