Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Пищевые корпорации – от обычной рекламы к социальной

19.11.2013

Реклама – реклама, реклама повсюду - на радио, телевидении, в вагонах метро, реклама на улицах, в интернете, от нее невозможно скрыться, она проникает в подсознание вне зависимости от нашего желания.

Обилие рекламы пресыщает, начинает раздражать, что, по оценкам социальных психологов, в последнее время приводит к противоположному от желаемого эффекту – вместо приобретения продукта, люди начинают избегать чрезмерно рекламируемый товар.

Осознав, что в современном мире для того, чтобы «достучаться» до потребителя недостаточно запустить простенький рекламный ролик в прайм-тайм, и с чувством выполненного долга ожидать стремительного роста продаж буквально на следующее утро, лучшие креативщики корпораций-гигантов, выдвинули идею сочетания рекламы конкретного продукта или бренда с социальной рекламой.

Отличным примером может служить прошедшая в октябре-ноябре этого года рекламная кампания Nestle Fitness, в ходе которой рекламировался не сам продукт, а благая миссия – борьба с раком груди при помощи твиттер-лифчика.

В течение двух недель популярная греческая телеведущая Мария Бакодиму носила стильный твиттер-лифчик, в застежку которого был встроен микрочип, отправляющий твиты с напоминанием пройти обследование на предмет раннего выявления рака груди на ее смартфон.

Все 2 недели греки с интересом следили за периодичностью расстегиваний лифчика теледивы и обучались принципами самообследования груди, не забывая при этом, что заботу о них проявляет Nestle Fitness - лучшие мюсли для желающих похудеть.

Идеальное достижение цели – во время всей компании название бренда и продукта упоминались лишь вскользь, не успевая надоесть, тем не менее, эта кампания создала Нестле славу социально - орентированного трастового бренда.

Другая оригинальная рекламная кампания Нестле, проходящая в настоящее время – промоция бренда Пурина, в рамках которой хозяевам домашних животных предлагается разработать свой продукт питания кошек и собак, который, по их мнению а) отсутствует в ассортименте Пурина б) отвечает потребностям их домашних любимцев.

Владельцам, предложившим продукт, который будет выбран для запуска в промышленное производство под брендом Пурина, будут выплачены денежные призы – 500 евро, 1000 евро и 1500 евро.

И снова мы видим, что внимание потенциальных покупателей не фокусируется ни на бренде, ни на конкретном продукте, однако цель – ознакомить с ассортиментом и запомнить бренд, достигается с минимальными, по сравнению с телерекламой, затратами и с максимальным эффектом.

Не отстает от Нестле и McDonalds, начавший в России масштабную акцию по сбору средств на строительство в Сочи игровой площадки для детей с ограниченными возможностями. Не то, чтобы у McDonalds не хватало собственных средств на строительство игровой площадки на задворках сочинского «олимпийского» ресторана, просто «сбор средств на однозначно благое дело» сам по себе превращается в рекламную кампанию, прибавляя бренду очков в глазах потребителей.

Тенденция – однозначно позитивная, понимая, что потребители «сыты по горло» красотками в бикини на далеких песчаных пляжах, корпорации начинают тратить рекламные бюджеты на улучшение среды обитания своих потенциальных покупателей.

Светлана Юрова



Теги: Макдоналдс , Пурина , реклама , производитель
Статьи по этой теме:
Мертвое тело не остановило работу McDonald's
Мертвое тело не остановило работу McDonald's
Кофе в зернах от Макдональдс
Кофе в зернах от Макдональдс
На Олимпиаде 2012 будет только английская курица
На Олимпиаде 2012 будет только английская курица
В Макдональдсе Кёльна пострадало 32 человека
В Макдональдсе Кёльна пострадало 32 человека
ИНТЕРЕСНОЕ
У вечеринок появился новый вкус
У вечеринок появился новый вкус

Пиво – это не только один из самых популярных в мире напитков, но и основа для коктейлей, которые могут стать прекрасным дополнением к любой вечеринке.
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки