Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Пищевые корпорации – от обычной рекламы к социальной

19.11.2013

Реклама – реклама, реклама повсюду - на радио, телевидении, в вагонах метро, реклама на улицах, в интернете, от нее невозможно скрыться, она проникает в подсознание вне зависимости от нашего желания.

Обилие рекламы пресыщает, начинает раздражать, что, по оценкам социальных психологов, в последнее время приводит к противоположному от желаемого эффекту – вместо приобретения продукта, люди начинают избегать чрезмерно рекламируемый товар.

Осознав, что в современном мире для того, чтобы «достучаться» до потребителя недостаточно запустить простенький рекламный ролик в прайм-тайм, и с чувством выполненного долга ожидать стремительного роста продаж буквально на следующее утро, лучшие креативщики корпораций-гигантов, выдвинули идею сочетания рекламы конкретного продукта или бренда с социальной рекламой.

Отличным примером может служить прошедшая в октябре-ноябре этого года рекламная кампания Nestle Fitness, в ходе которой рекламировался не сам продукт, а благая миссия – борьба с раком груди при помощи твиттер-лифчика.

В течение двух недель популярная греческая телеведущая Мария Бакодиму носила стильный твиттер-лифчик, в застежку которого был встроен микрочип, отправляющий твиты с напоминанием пройти обследование на предмет раннего выявления рака груди на ее смартфон.

Все 2 недели греки с интересом следили за периодичностью расстегиваний лифчика теледивы и обучались принципами самообследования груди, не забывая при этом, что заботу о них проявляет Nestle Fitness - лучшие мюсли для желающих похудеть.

Идеальное достижение цели – во время всей компании название бренда и продукта упоминались лишь вскользь, не успевая надоесть, тем не менее, эта кампания создала Нестле славу социально - орентированного трастового бренда.

Другая оригинальная рекламная кампания Нестле, проходящая в настоящее время – промоция бренда Пурина, в рамках которой хозяевам домашних животных предлагается разработать свой продукт питания кошек и собак, который, по их мнению а) отсутствует в ассортименте Пурина б) отвечает потребностям их домашних любимцев.

Владельцам, предложившим продукт, который будет выбран для запуска в промышленное производство под брендом Пурина, будут выплачены денежные призы – 500 евро, 1000 евро и 1500 евро.

И снова мы видим, что внимание потенциальных покупателей не фокусируется ни на бренде, ни на конкретном продукте, однако цель – ознакомить с ассортиментом и запомнить бренд, достигается с минимальными, по сравнению с телерекламой, затратами и с максимальным эффектом.

Не отстает от Нестле и McDonalds, начавший в России масштабную акцию по сбору средств на строительство в Сочи игровой площадки для детей с ограниченными возможностями. Не то, чтобы у McDonalds не хватало собственных средств на строительство игровой площадки на задворках сочинского «олимпийского» ресторана, просто «сбор средств на однозначно благое дело» сам по себе превращается в рекламную кампанию, прибавляя бренду очков в глазах потребителей.

Тенденция – однозначно позитивная, понимая, что потребители «сыты по горло» красотками в бикини на далеких песчаных пляжах, корпорации начинают тратить рекламные бюджеты на улучшение среды обитания своих потенциальных покупателей.

Светлана Юрова



Теги: Макдоналдс , Пурина , реклама , производитель
Статьи по этой теме:
McDonald's и корпоративы – волна нецелевых трат в школах США
McDonald's и корпоративы – волна нецелевых трат в школах США
Кофе в зернах от Макдональдс
Кофе в зернах от Макдональдс
Мертвое тело не остановило работу McDonald's
Мертвое тело не остановило работу McDonald's
На Олимпиаде 2012 будет только английская курица
На Олимпиаде 2012 будет только английская курица
Последние новости:
ИНТЕРЕСНОЕ
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии

Интернет-магазин Роберто Бруно предлагает широкий выбор блюд кулинарии необычной рецептуры
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки