Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

"Данон" назначила нового директора

Компания "Данон" назначила нового директора по маркетингу в России. Им стал Луиш Майа, который будет курировать вопросы маркетинговой политики компании, включая позиционирование и продвижение продуктовых марок компании в России. "Данон" планирует продолжать политику, ориентированную на расширение продуктовых линеек.

"Данон" регулярно привлекает для работы в России специалистов с зарубежным опытом и знанием специфики рынков разных стран мира. Такой подход позволяет находить верные стратегические решения, проверенные на практике в других странах, говорится в сообщении компании.

"У компании большие планы по расширению бизнеса в России: мы планируем продолжать политику, ориентированную на дальнейшее повышение уровня продаж и расширение продуктовых линеек. Луиш Майа имеет успешный опыт руководства отделом маркетинга в представительствах "Данон" в других странах, и мы уверены, что его уникальные знания помогут нам достичь самых амбициозных целей, - заявил генеральный директор ООО "Данон Индустрия" Томас Ройтер.

Луиш Майа, родился в Лиссабоне в 1970 году, где получил высшее образование  по специальности "Бизнес администрирование". До прихода в компанию Луиш работал в сфере маркетинга в фармацевтической компании Glaxo SmithKline, а также в Colgate Palmolive. В 1999 году Луиш был принят на позицию бренд менеджера в офис "Данон" в Португалии. В 2001 году он был переведен из Португалии в бразильское подразделение компании. С 2005 до начала 2010 года Луиш занимал пост директора по маркетингу "Данон" в Чехии, а затем в Турции.


http://foodmonitor.ru

Теги: производитель
Статьи по этой теме:
ВИ не договорилась с Danone по рекламе
ВИ не договорилась с Danone по рекламе
Якобашвили покидает пост главы ВБД
Якобашвили покидает пост главы ВБД
Ограничения по импорту мяса птицы снимут в конце месяца
Ограничения по импорту мяса птицы снимут в конце месяца
Геннадий Тимченко получит 30% "Русского моря"
Геннадий Тимченко получит 30% "Русского моря"
ИНТЕРЕСНОЕ
Компания "NESTLE" использует в своих продуктах абортивный материал
Компания "NESTLE" использует в своих продуктах абортивный материал

Компания "Nestle" активно сотрудничает с компанией "Senomyx". Сеномикс (англ. Senomyx ) — американская биотехнологическая компания, работающая в направл...
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки