Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

"Данон" назначила нового директора

Компания "Данон" назначила нового директора по маркетингу в России. Им стал Луиш Майа, который будет курировать вопросы маркетинговой политики компании, включая позиционирование и продвижение продуктовых марок компании в России. "Данон" планирует продолжать политику, ориентированную на расширение продуктовых линеек.

"Данон" регулярно привлекает для работы в России специалистов с зарубежным опытом и знанием специфики рынков разных стран мира. Такой подход позволяет находить верные стратегические решения, проверенные на практике в других странах, говорится в сообщении компании.

"У компании большие планы по расширению бизнеса в России: мы планируем продолжать политику, ориентированную на дальнейшее повышение уровня продаж и расширение продуктовых линеек. Луиш Майа имеет успешный опыт руководства отделом маркетинга в представительствах "Данон" в других странах, и мы уверены, что его уникальные знания помогут нам достичь самых амбициозных целей, - заявил генеральный директор ООО "Данон Индустрия" Томас Ройтер.

Луиш Майа, родился в Лиссабоне в 1970 году, где получил высшее образование  по специальности "Бизнес администрирование". До прихода в компанию Луиш работал в сфере маркетинга в фармацевтической компании Glaxo SmithKline, а также в Colgate Palmolive. В 1999 году Луиш был принят на позицию бренд менеджера в офис "Данон" в Португалии. В 2001 году он был переведен из Португалии в бразильское подразделение компании. С 2005 до начала 2010 года Луиш занимал пост директора по маркетингу "Данон" в Чехии, а затем в Турции.


http://foodmonitor.ru

Теги: производитель
Статьи по этой теме:
FrieslandCampina вложит €36 млн в бельгийский завод
FrieslandCampina вложит €36 млн в бельгийский завод
Полпред в ЮФО предложил усилить борьбу с АЧС
Полпред в ЮФО предложил усилить борьбу с АЧС
Bright Dairy построит крупнейший молокозавод в Азии
Bright Dairy построит крупнейший молокозавод в Азии
"Агро Инвест" покажет новую колбасу на World Food
"Агро Инвест" покажет новую колбасу на World Food
ИНТЕРЕСНОЕ
Оливки IDEAL – идеальные рецепты вкусной еды
Оливки IDEAL – идеальные рецепты вкусной еды

Хорошо знакомый бренд IDEAL запускает новый, долгожданный продукт – это испанские оливки, ассортимент которых включает в себя: черные без косточки, черные с косточкой и зеленые без...
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки