rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

PepsiCo провела серию тренингов для поставщиков сырого молока

28.12.2014


В ноябре и декабре текущего года компания PepsiCo провела серию выездных двухдневных обучающих семинаров по теме «Организация эффективного производства на молочно-товарной ферме». В обучении приняли участие специалисты 50 молочных ферм Владимирской, Рязанской, Нижегородской, Кировской, Новосибирской и Омской областей.

Компания PepsiCo, в состав которой входит ОАО «Вимм-Билль-Данн», активно развивает программу, направленную на поддержку и развитие поставщиков молока в России. Она призвана улучшить качество молока за счет внедрения лучших практик в хозяйствах поставщиков компании и обеспечить рост поставок сырого молока за счет увеличения поголовья и надоев.

Тренинги были посвящены вопросам организации и контроля выполнения технологических процессов на молочно-товарной ферме, инструментам управления и мотивации персонала.

Семинары вела Марина Юсупова, эксперт в области молочного животноводства. В рамках тренингов она продемонстрировала ключевые подходы к управлению фермой и провела практические сессии по составлению протоколов технологических процессов на примере конкретных хозяйств.

Участники тренинга также обсудили вопросы, касающиеся принципов и методов воспроизводства стада, выращивания молодняка, разработки рационов кормления животных.

Во время практических занятий участники семинаров посетили пять крупных молочных ферм в разных регионах и ознакомились с их работой: ООО «Агропромышленная группа «Молочный продукт» (Рязанская обл.), ЗАО «Невский» (Владимирская обл.), ООО «Бутурлинское зерно» (Нижегородская обл.), СПК «Пушкинский» (Омская обл.), ЗАО «Студеновское» (Новосибирская обл.)

В 2015 году компания PepsiCo продолжит реализацию программы развития поставщиков сырого молока, фокусируясь на решении практических задач. 





Теги: PepsiCo , молоко
Статьи по этой теме:
«Три молочных продукта в день» теперь в МЕТРО Кэш энд Керри
«Три молочных продукта в день» теперь в МЕТРО Кэш энд Керри
Компания PepsiCo - год сотрудничества с донецким «Шахтером»
Компания PepsiCo - год сотрудничества с донецким «Шахтером»
Разбор кейса от J7®: 1,2 млн литров «солнечного сока»
Разбор кейса от J7®: 1,2 млн литров «солнечного сока»
Впервые на российском рынке: уникальное комплексное решение – производственная система Tetra Pak A6 iline и первая в мире картонная бутылка Tetra Evero Aseptic для бренда «Домик в деревне» компании Pepsico
Впервые на российском рынке: уникальное комплексное решение – производственная система Tetra Pak A6 iline и первая в мире картонная бутылка Tetra Evero Aseptic для бренда «Домик в деревне» компании Pepsico
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки