Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

PepsiCo провела серию тренингов для поставщиков сырого молока

28.12.2014


В ноябре и декабре текущего года компания PepsiCo провела серию выездных двухдневных обучающих семинаров по теме «Организация эффективного производства на молочно-товарной ферме». В обучении приняли участие специалисты 50 молочных ферм Владимирской, Рязанской, Нижегородской, Кировской, Новосибирской и Омской областей.

Компания PepsiCo, в состав которой входит ОАО «Вимм-Билль-Данн», активно развивает программу, направленную на поддержку и развитие поставщиков молока в России. Она призвана улучшить качество молока за счет внедрения лучших практик в хозяйствах поставщиков компании и обеспечить рост поставок сырого молока за счет увеличения поголовья и надоев.

Тренинги были посвящены вопросам организации и контроля выполнения технологических процессов на молочно-товарной ферме, инструментам управления и мотивации персонала.

Семинары вела Марина Юсупова, эксперт в области молочного животноводства. В рамках тренингов она продемонстрировала ключевые подходы к управлению фермой и провела практические сессии по составлению протоколов технологических процессов на примере конкретных хозяйств.

Участники тренинга также обсудили вопросы, касающиеся принципов и методов воспроизводства стада, выращивания молодняка, разработки рационов кормления животных.

Во время практических занятий участники семинаров посетили пять крупных молочных ферм в разных регионах и ознакомились с их работой: ООО «Агропромышленная группа «Молочный продукт» (Рязанская обл.), ЗАО «Невский» (Владимирская обл.), ООО «Бутурлинское зерно» (Нижегородская обл.), СПК «Пушкинский» (Омская обл.), ЗАО «Студеновское» (Новосибирская обл.)

В 2015 году компания PepsiCo продолжит реализацию программы развития поставщиков сырого молока, фокусируясь на решении практических задач. 





Теги: PepsiCo , молоко
Статьи по этой теме:
 Завод компании PepsiCo в Рубцовске увеличит производство сыра «Ламбер»
Завод компании PepsiCo в Рубцовске увеличит производство сыра «Ламбер»
Разбор кейса от J7®: 1,2 млн литров «солнечного сока»
Разбор кейса от J7®: 1,2 млн литров «солнечного сока»
PepsiCo отказалась от рекламы своей продукции на телевидении до конца года
PepsiCo отказалась от рекламы своей продукции на телевидении до конца года
Новое поколение Pepsi выбирает алкоголь
Новое поколение Pepsi выбирает алкоголь
ИНТЕРЕСНОЕ
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»

  «ФрутоНяня» выпустила фруктовое пюре из яблок, бананов и груш с печеньем в упаковке гуалапак.
Подробнее...

Выбрать тапочки