rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Pepsi® представляет новый вишневый вкус – Pepsi Wild Cherry

29.05.2017

Бренд Pepsi® представляет новый вишневый вкус, созданный специально для любителей освежающих газированных напитков – Pepsi Wild Cherry [1]. 

Новинку легко заметить на полках магазинов – напиток имеет запоминающийся, стильный и яркий дизайн. Дерзкая черно-вишневая этикетка привлекает внимание и отражает суть нового вкуса: сочетание бодрящей колы и ароматной вишни.

Главной особенностью новой Pepsi Wild Cherry стал ее освежающий и интригующий вкус дикой вишни. Почему именно вишня? Опрос покупателей Pepsi® показал[2], что именно вишневый вкус является самым ожидаемым и нравится потребителям так же сильно, как вкус классической Pepsi®. 

Вишня придает напитку тонкий фруктовый аромат и приятную кислинку, гармонично сочетаясь со вкусом колы.

Неслучайно новая Pepsi Wild Cherry появилась в продаже именно весной, когда в воздухе витает легкое и радостное настроение, и всем так хочется получить больше ярких эмоций и новых впечатлений. 

Весной начинают цвести вишневые сады, а согласно статистике, на одном вишневом дереве распускается до 7000 цветов каждый год. Сложно придумать более подходящую атмосферу, чтобы попробовать новый удивительный вкус Pepsi Wild Cherry!

Pepsi Wild Cherry, представленную в четырех популярных форматах (в алюминиевой банке 0.33 л, а также в пластиковых бутылках 0.6 л, 1.25 л и 1.75 л), уже сегодня можно найти на полках всех торговых сетей России. Напиток не содержит сахар, что делает его отличным выбором для тех, кто ищет максимальный вкус без калорий.


О PepsiCo в России

Компания PepsiCo – крупнейший в России производитель продуктов питания и напитков*. В центральном и региональных офисах компании и на ее многочисленных производственных предприятиях работает более 20 000 сотрудников. В 2011 году в «семью» PepsiCo вошла основанная в 1992 году компания «Вимм-Билль-Данн», занимавшая лидирующие позиции на рынке молочных продуктов и напитков в России и СНГ.

Сегодня компания PepsiCo занимает ведущие позиции в сегментах газированных, негазированных и энергетических напитков с торговыми марками Pepsi®, 7UP®, Mirinda®, Adrenaline Rush®, «Русский дар», и др., на рынке чипсов и снеков (Lay’s®, Cheetos®, «ХрусTeam»), в сегменте соков и нектаров («Я», «Фруктовый Сад», J7®, «Любимый» и др.), на рынке молочной продукции («Домик в деревне», «Веселый молочник», «Чудо», Bio Max®, «Имунеле»), и детского питания («Агуша» и «Чудо детки»), а также в сегменте бутилированной воды («Аква Минерале», «Ессентуки», «Родники России»).

PepsiCo является крупнейшим в России промышленным переработчиком картофеля и одним из крупнейших переработчиков сырого молока. Компания инвестирует значительные средства в реализацию программ, направленных на повышение эффективности деятельности поставщиков картофеля и молока, улучшение качества и обеспечение роста поставок сырья.




[1] Pepsi® «Дикая вишня»


[2] По данным Ipsos TURF test 2016





Теги: PepsiCo , вишня , новинки
Статьи по этой теме:
Компания PepsiCo получила премию Digital Communications Awards-2015
Компания PepsiCo получила премию Digital Communications Awards-2015
Разбор кейса от J7®: 1,2 млн литров «солнечного сока»
Разбор кейса от J7®: 1,2 млн литров «солнечного сока»
В Германии ввели новую айдентику напитка PepsiCo
В Германии ввели новую айдентику напитка PepsiCo
Поджоги дочерней компании PepsiCo в Мексике
Поджоги дочерней компании PepsiCo в Мексике
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки