Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Молоко закипает

Повышение цен из-за засухи перекинулось с зерновых товаров на продукцию животноводства: несколько производителей молочных продуктов, в том числе «Юнимилк», уже уведомили магазины о повышении цен на 5-10%.

Почти все производители молочных продуктов ведут с сетями переговоры о повышении цен, рассказал сотрудник одного из крупнейших продуктовых ритейлеров. По его словам, речь идет о подорожании на 5-10%, по новым ценам продукция будет поставляться уже через «пару недель». Переговоры ведут и крупные региональные компании, и федеральные игроки — например, «Юнимилк» хочет поднять цены примерно на 7-8%, добавляет сотрудник другой крупной сети. «Поставщики отдельных видов товаров обращались к нам с просьбой увеличить [закупочные] цены на свой товар, сейчас мы ведем с ними переговоры. Изменять собственные наценки мы не планируем», — сказал представитель X5 Retail Group, не уточнив, о каких конкретно продуктах идет речь. По словам представителя «Магнита», официальных уведомлений об изменении цены компания пока не получала.

Представитель «Юнимилка» Павел Исаев подтвердил, что компания готовится поднять цены. «Юнимилк» — третий по объему продаж российский производитель молочных продуктов с долей 12,1%, говорится в июньской презентации компании. «Мы еще не решили окончательно, будем ли повышать цены, — говорит представитель “Вимм-билль-данна” Марина Каган. — Такой вариант рассматривается, так как стоимость сырья растет. Но в первом полугодии мы увидели рост потребления на 10% в объемах, и не хотелось бы, чтобы спрос упал из-за роста цен».

Еще сильнее может подорожать продукция региональных компаний: так, «Вамин-Татарстан» с 27 июля намерен поднять цены на стерилизованное молоко на 20-25%, рассказал топ-менеджер коммерческой службы компании, и уже направил письмо об этом в федеральные сети. Проблема в дефиците молока, объясняет начальник отдела по заготовке сырья казанского молкомбината Валентина Сорокина. Продолжительная засуха в Поволжье привела к резкому снижению надоев, что повлекло за собой повышение отпускных цен на молоко-сырье, — такое объяснение росту цен приведено в письме нижегородской компании «Шахунское молоко» (получить комментарии компании не удалось).

«В первом полугодии потребление молока в России выросло на 11% (в натуральном выражении) — это самый существенный рост за последние 20 лет, а его производство — только на 1%, — объясняет исполнительный директор Молочного союза Владимир Лабинов. — Дисбаланс обеспечил очень высокую для лета цену на сырое молоко, сейчас это 12 руб. за килограмм физического молока, причем уже с июня она поднялась на 8%. Жара усугубила ситуацию — из-за нее спрос вырос, а производство снизилось». Даниленко считает, что говорить о существенном росте цены на сырое молоко нельзя: она просто не снизилась так, как падала летом прошлого года. Тогда цена доходила до 6 руб. за литр, говорил ранее Лабинов.

Коровам жарко

При температуре от 30 до 40 градусов коровы теряют продуктивность примерно на 10–15%, объясняет руководитель Национального союза производителей молока Андрей Даниленко.


http://www.retail.ru/

Теги: молоко
Статьи по этой теме:
Новый бренд томской молочной продукции «Семь лужков»
Новый бренд томской молочной продукции «Семь лужков»
Бен Джавенс создал дизайн упаковки соевого молока
Бен Джавенс создал дизайн упаковки соевого молока
Производителям молочных продуктов необходима временная стратегия
Производителям молочных продуктов необходима временная стратегия
Японские пивовары на молочном рынке
Японские пивовары на молочном рынке
ИНТЕРЕСНОЕ
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»

  «ФрутоНяня» выпустила фруктовое пюре из яблок, бананов и груш с печеньем в упаковке гуалапак.
Подробнее...

Выбрать тапочки