rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Мария Шарапова презентовала в «азбуке вкуса» премиальный шоколад Sugarpova собственного производства

03.02.2017

Новая коллекция шоколадок от Марии Шараповой – теперь в России!

В России начинаются продажи премиального шоколада Sugarpova. Новая коллекция, созданная теннисисткой Марией Шараповой, появилась на прилавках торговой сети «Азбука Вкуса» в Москве и Санкт-Петербурге, а также в онлайн-магазине AV.RU.

Коллекция дополняет существующую линейку мармелада и жевательных конфет Sugarpova, которые успешно продаются с 2012 года более чем в 20 странах мира. 

Новая коллекция расширяет присутствие продукции Sugarpova в сегменте кондитерских изделий и открывает новые возможности для развития и роста.

«С момента создания Sugarpova мы получаем огромное количество позитивных отзывов на наш мармелад. Это стало импульсом для меня и всей команды Sugarpova на создание новых вкусов и продуктов. 

Во время путешествий я изучаю рецепты разных стран и стараюсь привнести в Sugarpova лучшее из того, что есть в мире. Так родилась идея создания линейки шоколада моей мечты. 

Этой огромной радостью я спешу поделиться с любителями сладкого всей планеты. Не могу дождаться того момента, когда Россия увидит то, что мы сделали!», – сказала Мария Шарапова.

Коллекция шоколада Sugarpova представлена четырьмя оригинальными вкусами:

∙             горький шоколад (70% какао),

∙             темный шоколад с кусочками кокоса (50% какао),

∙             молочный шоколад с кусочками клубники,

∙             классический молочный шоколад с нотками ванили.

«Наше сотрудничество с брендом Sugarpova развивается уже почти 4 года. Покупатели «Азбуки Вкуса» с большим энтузиазмом отнеслись конфетам и мармеладу от Марии Шараповой, и с тех пор интерес к продукции Sugarpova не ослабевал. 

Мы рады, что для презентации и продвижения в России шоколада Sugaprova выбор вновь пал на «Азбуку Вкуса», - отметил генеральный директор компании «Азбука Вкуса» Владимир Садовин.

«С момента начала продаж Sugarpova в «Азбуке Вкуса» в 2013 году наша продукция заняла лидирующие позиции по продажам в сегменте премиального мармелада внутри сети. С тех пор «Азбука Вкуса» является нашим ключевым партнером в центральном регионе России. Коллекция шоколада Sugarpova создана только из натуральных ингредиентов самого высокого качества. 

Не содержит ГМО, искусственных красителей и ароматизаторов, а также имеет сертификаты соответствия требованиям к кошерным и халяльным продуктам»,  – заявил Лев Кассиль, глава Sugarpova в России.


 



Теги: Sugarpova , шоколад
Статьи по этой теме:
Высокие стандарты в шоколадной индустрии
Высокие стандарты в шоколадной индустрии
Эксклюзивный шоколад только для женщин
Эксклюзивный шоколад только для женщин
Шоколадные шедевры в МЕГА Химки: открытие магазина LINDT
Шоколадные шедевры в МЕГА Химки: открытие магазина LINDT
Лекарственный шоколад
Лекарственный шоколад
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки