rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

«Любимый сад» оказался не соком

Компания "Вимм-Билль-Данн" обещала публично извиниться перед потребителями за продукцию "Любимый сад", которую рекламировала на канале НТВ в феврале 2001г. в качестве сока. Об этом сообщил сегодня на пресс-конференции в Москве президент международной конфедерации обществ потребителей (КонфОП) Александр Аузан. По его словам, продукция "Любимый сад" не является соком, а является напитком, который содержит значительное количество искусственных добавок. Как сообщил А.Аузан, с 1 января 2001г. были приняты ГОСТы на соки, нектары и напитки, поэтому у КонфОП появились законные основания требовать от производителей достоверной информации. По его словам, несоблюдение закона о рекламе в РФ носит массовый характер. Также эта проблема касается рекламы масла, товаров кондитерской промышленности и другой продукции, которая не определена в ГОСТах. По словам А.Аузана, в России должен быть принят рекламный кодекс, который бы предусматривал ответственность конкретных компаний за его нарушение. 
http://www.fontanka.ru/

Теги: сок , гост , суд
Статьи по этой теме:
Требования к маркировке соковой продукции из фруктов и овощей проверят в Челябинской области
Требования к маркировке соковой продукции из фруктов и овощей проверят в Челябинской области
ТАКОЕ ВКУСНОЕ ЛЕКАРСТВО
ТАКОЕ ВКУСНОЕ ЛЕКАРСТВО
Детские соки могут быть опасны для здоровья
Детские соки могут быть опасны для здоровья
Мышьяк в американском соке
Мышьяк в американском соке
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки