Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

«Рама» страдает за правду

Согласно решению комиссии министерства по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства РФ, производители маргарина, называющие в телевизионной рекламе свой продукт маслом, нарушают права потребителей. Однако исследования рынка показали, что «обманутые потребители» упорно предпочитают приятное название «масло» и перестают покупать широко известный продукт «Рама», честно рекламирующий себя как маргарин.

Комиссия министерства по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства РФ (МАП России), рассмотрев во вторник 19 сентября дело о рекламе мягкого масла «Деревенское», сочла, что телевизионные рекламные ролики этого продукта не соответствуют закону «О рекламе», сообщает информационное агентство «Интерфакс».

Дело в отношении Санкт-Петербургского маргаринового комбината (входит в группу «Петроимпорт»), который производит масло «Деревенское», было возбуждено в МАПе в конце июля по заявлению компании ООО «Юнилевер СНГ» (дочерняя компания англо-голландского концерна Unilever). Эта фирма, занимающаяся производством и реализацией на российском рынке деликатесного маргарина «Рама», считает, что телевизионная реклама «Деревенского» вводит покупателей в заблуждение, и те под видом мягкого масла покупают маргарин.

По данным исследований компании Gallup MMI, которые приводит «Интерфакс», потребление мягкого масла «Деревенское» на российском рынке в I полугодии 2000 г. по сравнению со II полугодием 1999 г. увеличилось на 30,5%, тогда как потребление «Рамы» за тот же период сократилось.

Однако эти данные могли стать результатом более агрессивной рекламной кампании и относительно низкой цены на продукты типа масла «Деревенское», произведенные в России. Не исключено, однако, что свою роль в увеличении спроса на масло «Деревенское» сыграли рекламные клипы с использованием слова «масло», которое вызывает у зрителя более приятные ассоциации, чем «маргарин».

Результатом конфликта станут новые стандарты

Разгорающиеся войны между производителями и импортерами масла и маргарина могут привести к изменению государственного стандарта масложировой продукции. По данным Агентства журналистских расследований, в Госстандарте России сейчас рассматривают возможность введения в ГОСТы нового вида масложировых продуктов – «мягкое масло».

Госстандарт принял на рассмотрение этот вопрос из-за того, что в последнее время участились случаи конфликтов между производителями масла и маргарина. Сейчас в российском и международном классификаторах есть только три позиции по масложировым продуктам: масло животное, масло растительное и маргарин. Однако такие продукты, как «Деревенское», «Станичное», «Покровское», «Бабушкино масло», «Матушка», «Смак», «Воймикс» и «Рама» изготавливаются и продаются под названием «мягкое масло».

В Петербурге и Ленобласти такую продукцию выпускают, по крайней мере, три предприятия: ООО «Санкт-Петербургский маргариновый комбинат», ООО «ПБ-продукт» (поселок Отрадное, Всеволожский район), ЗАО «Компания «Петербургский продукт» (Сланцы).

Какое масло вы покупаете для своей семьи?

 

Источник: http://www.fontanka.ru/


Теги: маргарин , рама , гост
Статьи по этой теме:
Длинный, толстый и ярко желтый
Длинный, толстый и ярко желтый
Новые национальные стандарты на пищевые добавки
Новые национальные стандарты на пищевые добавки
«Любимый сад» оказался не соком
«Любимый сад» оказался не соком
ГОСТ для ОБЩЕПИТА.
ГОСТ для ОБЩЕПИТА.
ИНТЕРЕСНОЕ
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»

  «ФрутоНяня» выпустила фруктовое пюре из яблок, бананов и груш с печеньем в упаковке гуалапак.
Подробнее...

Выбрать тапочки