Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Маркировка «пищевого мусора» не отпугивает покупателей

02.12.2011 

Большинство покупателей игнорируют наклейки с информацией о пищевой ценности на продуктовых пакетах. Они просто покупают то, что им нравится, утверждает исследование. Эти результаты как холодный душ для правительства Великобритании, которое вынуждает производителей упакованной пищи маркировать свою продукцию согласно содержанию в ней калорий, жира и соли, чтобы потребители могли делать более осмысленный выбор в сторону здоровой пищи. 

Схемы маркировок следуют «системе светофора», которая оценивает вредность продукта, использую красные, оранжевые и зеленые этикетки. 

Исследователи из организации маркировки продуктов для осведомления населения (FLABEL) изучили 37 тысяч наименований продуктов пяти потенциально вредных для здоровья видов пищи, включая пирожные, замороженные завтраки и газированные напитки. 

Они обнаружили, что британцам предоставлена самая полная информация о составе продукта: более 95% на задней стороне упаковки, 82% на передней. 

Однако опрос показал, что большинство покупателей прекрасно осведомлены о степени полезности продукта даже с минимальной информацией о его составе. Но к разочарованию ученых, внедривших дорогие схемы маркировок, оказалось, что люди, утверждающие, что им понятны эти схемы или приходятся им по душе, все равно рады игнорировать их и просто покупают продукты, которые им нравятся больше всего. 

Советник FLABEL профессор Клаус Грюнерт из Университета Ааруса в Дании призвал пищевые компании помещать более исчерпывающую информацию на переднюю сторону упаковки для максимального эффекта. 

Однако он вынужден признать, что даже это не заставит покупателей избегать пищевого мусора: «Мотивация – главный фактор, влияющий на восприятие этикеток при выборе товара покупателем. Но он просто не использует эту информацию из-за недостатка мотивации». 

Несмотря на провал системы маркирования, профессор добавляет, что согласно опросу, этикетка на передней стороне упаковки все же лучше привлекает внимание потребителя и призвал последовательно продолжать такую практику. 

Ярослав Плутенко по материалам Dailymail


Теги: маркировка , требования , интересно
Статьи по этой теме:
Светофоры на продуктах уже в Австралии
Светофоры на продуктах уже в Австралии
Требования к маркировке соковой продукции из фруктов и овощей проверят в Челябинской области
Требования к маркировке соковой продукции из фруктов и овощей проверят в Челябинской области
Продукты «Light» – иллюзия и реальность
Продукты «Light» – иллюзия и реальность
Новая маркировка продуктов в США
Новая маркировка продуктов в США
ИНТЕРЕСНОЕ
Rich открывает особые запоминающиеся вкусы соков
Rich открывает особые запоминающиеся вкусы соков

Знаете ли вы о секретах хорошего вкуса?  Эксперты Rich создали нечто по-настоящему особенное: три обновленных, ярких вкуса сока в новом дизайне упаковки.
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки