rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Юнимилк выведет еще один детский бренд

Компания Юнимилк и российский офис Disney подписали лицензионное соглашение, в рамках которого будет запущена широкая линейка детских продуктов питания. Они объединены зонтичным брендом Disney. Привлекать внимание потребителей будут популярные диснеевские персонажи. Продукция предназначена для детей в возрасте от 3 лет.

На упаковке изображены популярные герои компании, среди которых Микки Маус, медвежонок Винни, Принцессы Disney, а также персонажи анимационных фильмов "В поисках Немо", "Тачки" и "Король Лев". В новую линейку войдут молоко, молочные коктейли, питьевые и густые йогурты, творожки, пудинги, а также фруктовые соки. В дополнение, на каждой упаковке представлены развлекательные тексты о персонажах, которые помогут сделать товар еще более привлекательным для детской аудитории.

Первая партия появится в продаже уже в мае 2010 года. Продукция будет продаваться на территории России и СНГ.

"Мы рады, что на российском рынке появится новая линия продуктов в сегменте детского питания, которая соответствует высоким стандартам качества Disney и Юнимилк, - прокомментировала Марина Жигалова-Озкан, генеральный директор Disney в России. – Для нас это важный и крупный проект. Мы гордимся сотрудничеством с Юнимилк, одним из ведущих российских производителей молочной продукции и детского питания".

"Мы рассчитываем, что благодаря сотрудничеству с всемирно известной компанией Disney, чьи герои пользуются популярностью у детей с самыми разными запросами, компания Юнимилк расширит свою потребительскую аудиторию и укрепит позиции в сегменте детских продуктов питания", - сказал Андрей Бесхмельницкий, генеральный директор компании Юнимилк.

В декабре "Юнимилк" заявил о выводе на рынок широкой линейки продуктов под торговой маркой "Смешарики". В нее вошли творожки, молочные коктейли и стерилизованное молоко, глазированные сырки, питьевые и густые йогурты, соки и морсы. По словам Бесхмельницкого, потенциал рынка детских продуктов в России гораздо больше, чем во многих других странах, но, несмотря на это, доля детских брендов крайне мала. Благодаря партнерству с компанией "Мармелад Медиа, владеющей брендом "Смешарики", "Юнимилк" сможет значительно усилить свои позиции в этом сегменте рынка.


http://foodmonitor.ru

Теги: производитель
Статьи по этой теме:
Прибыль ВБД выросла почти в три раза
Прибыль ВБД выросла почти в три раза
Союзмолоко поддержали 125 переработчиков
Союзмолоко поддержали 125 переработчиков
Ботлер Coca-Cola купил производителя молока
Ботлер Coca-Cola купил производителя молока
Американцам еще раз объяснят требования к мясу
Американцам еще раз объяснят требования к мясу
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки