Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Юнимилк выведет еще один детский бренд

Компания Юнимилк и российский офис Disney подписали лицензионное соглашение, в рамках которого будет запущена широкая линейка детских продуктов питания. Они объединены зонтичным брендом Disney. Привлекать внимание потребителей будут популярные диснеевские персонажи. Продукция предназначена для детей в возрасте от 3 лет.

На упаковке изображены популярные герои компании, среди которых Микки Маус, медвежонок Винни, Принцессы Disney, а также персонажи анимационных фильмов "В поисках Немо", "Тачки" и "Король Лев". В новую линейку войдут молоко, молочные коктейли, питьевые и густые йогурты, творожки, пудинги, а также фруктовые соки. В дополнение, на каждой упаковке представлены развлекательные тексты о персонажах, которые помогут сделать товар еще более привлекательным для детской аудитории.

Первая партия появится в продаже уже в мае 2010 года. Продукция будет продаваться на территории России и СНГ.

"Мы рады, что на российском рынке появится новая линия продуктов в сегменте детского питания, которая соответствует высоким стандартам качества Disney и Юнимилк, - прокомментировала Марина Жигалова-Озкан, генеральный директор Disney в России. – Для нас это важный и крупный проект. Мы гордимся сотрудничеством с Юнимилк, одним из ведущих российских производителей молочной продукции и детского питания".

"Мы рассчитываем, что благодаря сотрудничеству с всемирно известной компанией Disney, чьи герои пользуются популярностью у детей с самыми разными запросами, компания Юнимилк расширит свою потребительскую аудиторию и укрепит позиции в сегменте детских продуктов питания", - сказал Андрей Бесхмельницкий, генеральный директор компании Юнимилк.

В декабре "Юнимилк" заявил о выводе на рынок широкой линейки продуктов под торговой маркой "Смешарики". В нее вошли творожки, молочные коктейли и стерилизованное молоко, глазированные сырки, питьевые и густые йогурты, соки и морсы. По словам Бесхмельницкого, потенциал рынка детских продуктов в России гораздо больше, чем во многих других странах, но, несмотря на это, доля детских брендов крайне мала. Благодаря партнерству с компанией "Мармелад Медиа, владеющей брендом "Смешарики", "Юнимилк" сможет значительно усилить свои позиции в этом сегменте рынка.


http://foodmonitor.ru

Теги: производитель
Статьи по этой теме:
Рост цен на корма приведет в забою скота
Рост цен на корма приведет в забою скота
"Мираторг" вложится в производство курятины
"Мираторг" вложится в производство курятины
Tyson Foods подняла прибыль и ждет роста
Tyson Foods подняла прибыль и ждет роста
"Эрлан" выпустил энергетик EnerGO
"Эрлан" выпустил энергетик EnerGO
Последние новости:
ИНТЕРЕСНОЕ
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии

Интернет-магазин Роберто Бруно предлагает широкий выбор блюд кулинарии необычной рецептуры
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки