Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Духи с ароматом еды – новое и хорошо забытое старое

06.10.2011 

Сейчас в Испании большой интерес потребителей вызывает новый аромат пирога с добавлением лимона, сахара и масла, приготовленный кондитером ресторана El Celler de Can Roca. И парфюмерными изделиями, благоухающими пищевыми продуктами, уже никого не удивить. В действительности, «прожорливые» духи, несущие запах пищи ароматы, созданные руками человека, - это, в общем-то, прошлый век, но сегодня это становится все более актуальным. 

1925й, Ваши бабушки пахли ванилью 
После Первой Мировой войны американский рынок парфюмерии был переполнен восточными ароматами, наподобие Chanel №5 (и не будем становиться расистами - исторической родиной восточных ароматов, благоухающими цветами, смолой, специями и древесиной является Азия). И тогда, в противовес тяжелому запаху мускуса и специй в 1925 году Французская парфюмерная компания Guerlain выпускает свой Shalimar с ароматом ванили. Именно поэтому от всех наших бабушек исходил запах детского печенья. 

1944й, Неужели я пахну фруктовым шариком? 
В 30-х и в начале 40-х преимуществом пользовались Je Reviens и произошедшие от названия игры - Florals (Цветочные), от которых веяло радостью (они специально были созданы в противовес Великой Депрессии). Фруктовый Femme, где доминируют ноты персика, сливы и вялого аромата апельсиновой корки, уже больше не выпускается, но его резкий запах все еще помнят поклонники старинных духов. 

1954й, Кому-то нравилось Перечное Дерево 
Хитами 50-х были цветочные ароматы, такие как L’Air du Temps, и пряно-цветочные, как Youth Dew (Ранняя Роса). Может быть, поэтому французский парфюм Caron’s Poivre, хорошо известный запахом черного перца, на самом деле не завоевал популярности. 

1971й, Соблазн Лимонной Рощи 
Интерес к "естественной" косметике, коснувшийся и производства парфюмерии, начал расти после популярного среди американской молодежи аромата Love’s Fresh Lemon (Свежий Лимон Любви). Его произвели те же самые парфюмеры, которые сотворили вездесущего в 70-х Love’s Baby Soft (Нежное Дитя Любви). Более обеспеченный контингент пользовался Goya’s Aqua Manda (пахнущий апельсинами), и Aqua Citra или Yardley’s Love Lemon (с лимонным запахом). 

1985й, Парфюмы от кутюр 
"Дизайнерские" ароматы, от таких домов мод как Giorgio and Calvin Klein, вызывали сильное отвращение в 80-ых. Никакие ароматы, кроме как Obsession (одержимость, навязчивость), не исходили от тел большинства людей и от журнальных тест-полосок. Этот аромат мало того, что чрезмерно отдавал ванилью, еще и шокировал людей того времени, не знающих, что такое бикини, своей рекламной компанией с показом обнаженных тел. Giorgio, конкурент Obsession, был настолько зловонным, кстати, что его публично запретили в одном из ресторанов Нью Йорк Сити. 

1992й, Сахарная вата на ярмарке 
С запуском духов Angel (ангел), созданных Тьери Мюгле, в 1992 в мире парфюмерии произошли глобальные изменения. Созданный аромат должен был источать дух ярмарочного дня с его запахами сахарной ваты, карамели, ванили и шоколада. Он был сладким и приторным, и продавался как самый трендовый пищевой запах, на который не падал спрос. А вот и следующие за Angel продуктовые ароматы: Lolita Lempicka (запах вишни, жженого сахара, карамели, сахарной ваты), Prada Candy (ваниль, карамель, ананас), Nina by Nina Ricci (лимон/лайм, засахаренное яблоко), и несметное количество аптечных ароматов, включая Dessert Line (Десертная линия) Джессики Симпсон, который был очень популярным несколько лет назад, и Demeter line, вовсю благоухающий ароматами шоколадного печенья и джин-тоника. 


Джойс Слейтон «СHOW», перевод Ветровой Ольги


Теги: духи , еда
Статьи по этой теме:
Духи для мороженого
Духи для мороженого
Анекдоты о еде
Анекдоты о еде
Вы — то, что ела ваша бабушка.
Вы — то, что ела ваша бабушка.
Что заставляет нас есть без меры
Что заставляет нас есть без меры
ИНТЕРЕСНОЕ
Rich открывает особые запоминающиеся вкусы соков
Rich открывает особые запоминающиеся вкусы соков

Знаете ли вы о секретах хорошего вкуса?  Эксперты Rich создали нечто по-настоящему особенное: три обновленных, ярких вкуса сока в новом дизайне упаковки.
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки