rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Danone объявляет о начале сотрудничества между брендом «Активиа» и известной певицей Шакирой в рамках новой глобальной кампании «Почувствуй себя превосходно!»

19.03.2014

12 марта 2014 группа компаний Danone в России присоединяется к потрясающему совместному проекту бренда «Активиа» и мировой знаменитости Шакиры. Колумбийская суперзвезда согласилась поддержать кампанию «Активиа» «Почувствуй себя превосходно». 

Международное сотрудничество вдохнет жизнь в инициативу бренда под названием «Хорошее настроение идет изнутри».

Атмосферу танцев и праздника пере­дает концепция ролика, ведь танец - это лучший способ выразить свое настроение, когда ваш животик улыбается.

В сюжете ролика, снятого в Барселоне, Шакира оказывается в сказочном лесу. Она танцует в вихре золотой звездной пыли, показывая свое прекрасное внутреннее состояние. 

В рекламном ролике используется песня Шакиры «Dare (La La La)» из её нового альбома «Shakira», который выходит в свет 25 марта 2014 года. 

Рекламный ролик был разработан агентством «Vinizius Young & Rubicam» из Барселоны. 

Он ляжет в основу первой в истории интегрированной глобальной рекламной кампании «Активиа». 

Ролик выйдет в эфир 16 марта более чем в 50 странах. 

Над ним работали известный режиссер и фотограф Жом де Лайгана, обладатель премии «Оскар» арт-директор Эухеньо Кабальеро и лауреат много­численных премий Хавьер Агиресаробе.

Сесиль Бельот-Зинд, вице-президент по маркетингу Группы компаний Danone в России: «Никто не сумеет так точно, как Шакира, показать значимость хорошего внутреннего са­мочувствия. 

Певица служит прекрасным примером того, насколько внутренний комфорт важен для ее самовыражения как всемирно известной исполнительницы».

Подробности рекламной кампании, эксклюзивные материалы со съемок ролика (доступ открыт с 14 марта), а также сам рекламный ролик (16 марта) можно найти на сайте www.activia.com (сайт начинает работу с 16 марта).

Шаки­ра отмечает: «Я считаю, что забота о здоровье своего организма - это ключ к хорошему настроению, а танец - один из способов выразить превосходное внутреннее и внешнее состояние».




Теги: Danone , сотрудничество , Шакира
Статьи по этой теме:
Danone вкладывает больше в Россию
Danone вкладывает больше в Россию
Надави и съешь: новинка от Danone
Надави и съешь: новинка от Danone
DANONE в России – 25 лет успеха
DANONE в России – 25 лет успеха
Nutrilon всегда стремится к большему и представляет новый удобный дизайн
Nutrilon всегда стремится к большему и представляет новый удобный дизайн
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки