Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Capsule упаковали молоко для оптимистов

Коммуникационный дизайн упаковки разработали в американском агентстве Capsule для молочного бренда Schroeder.
Во-первых, чистая, белая, непрозрачная упаковка говорит о европейской изысканности. Во-вторых, использование таких слов на упаковке как One, Two, Whole и Skim (Однопроцентное, Двухпроцентное, Цельное и Обезжиренное) сообщают о степени жирности молока. 

В-третьих, тайные фразы, говорящие с потребителем на антимаркетинговом языке. Например: молоко для мечтателей, для оптимистов, для идеалистов и реалистов и тд.
Первые результаты продаж показали успешность редизайна. Благодаря новой упаковке продажи выросли на 15%.     
 
 
   image004.jpg  Мнение эксперта:

Все новое всегда интересно покупателю, даже самый настоящий консерватор заглядывается на новшества, и только привычка и излишняя опаска заставляет его купить другой продукт, но не заметить такую новинку трудно. Очень приятно, что помимо традиционного решения в упаковке (тип упаковки, белый цвет) дизайнеры использовали и ее коммуникативную сторону и напрямую выступили с обращением к потребителю, которое обязательно вызовет улыбку, желание рассмотреть продукт поближе и, конечно, попробовать. А дальше многое будет зависеть от содержимого.

Москвина Анна, ведущий маркетолог ООО "МолоПак"
   
image005.jpg Мнение эксперта:

Продукты в такой упаковке трудно представить себе на полках отечественных магазинов. Менталитет нашего потребителя говорит: «Наверное, это продвинутый продукт, так эстетично! Но он не для меня, он какой-то синтетический, не натуральный». В таких бутылках свежо смотрелось бы моторное масло. А молоку не хватает эмоций. И даже белый цвет не спасает, когда нет эмоции. А за что еще любить, как не за настроение?

Другими словами, из возможного списка, эта упаковка только для идеалистов, но никак не для мечтателей и даже не для реалистов. А в остальном все в порядке – дорогая упаковка, качественный дизайн :)

Игорь Чертилин, Директор по стратегическому развитию РА Tortilla
image002.jpg




















image003.jpg

http://news.unipack.ru/29357/

Теги: молоко , оптимисты
Статьи по этой теме:
10-я Международная выставка «Молочная и Мясная Индустрия-2012» в Москве
10-я Международная выставка «Молочная и Мясная Индустрия-2012» в Москве
Молочные продукты холдинга «Комос Групп» стали призерами конкурса масло- и сыроделия в Угличе
Молочные продукты холдинга «Комос Групп» стали призерами конкурса масло- и сыроделия в Угличе
Молочный саботаж в Новой Зеландии
Молочный саботаж в Новой Зеландии
Кокосовое молоко от Мадонны в суде
Кокосовое молоко от Мадонны в суде
ИНТЕРЕСНОЕ
Оливки IDEAL – идеальные рецепты вкусной еды
Оливки IDEAL – идеальные рецепты вкусной еды

Хорошо знакомый бренд IDEAL запускает новый, долгожданный продукт – это испанские оливки, ассортимент которых включает в себя: черные без косточки, черные с косточкой и зеленые без...
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки