Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Capsule упаковали молоко для оптимистов

Коммуникационный дизайн упаковки разработали в американском агентстве Capsule для молочного бренда Schroeder.
Во-первых, чистая, белая, непрозрачная упаковка говорит о европейской изысканности. Во-вторых, использование таких слов на упаковке как One, Two, Whole и Skim (Однопроцентное, Двухпроцентное, Цельное и Обезжиренное) сообщают о степени жирности молока. 

В-третьих, тайные фразы, говорящие с потребителем на антимаркетинговом языке. Например: молоко для мечтателей, для оптимистов, для идеалистов и реалистов и тд.
Первые результаты продаж показали успешность редизайна. Благодаря новой упаковке продажи выросли на 15%.     
 
 
   image004.jpg  Мнение эксперта:

Все новое всегда интересно покупателю, даже самый настоящий консерватор заглядывается на новшества, и только привычка и излишняя опаска заставляет его купить другой продукт, но не заметить такую новинку трудно. Очень приятно, что помимо традиционного решения в упаковке (тип упаковки, белый цвет) дизайнеры использовали и ее коммуникативную сторону и напрямую выступили с обращением к потребителю, которое обязательно вызовет улыбку, желание рассмотреть продукт поближе и, конечно, попробовать. А дальше многое будет зависеть от содержимого.

Москвина Анна, ведущий маркетолог ООО "МолоПак"
   
image005.jpg Мнение эксперта:

Продукты в такой упаковке трудно представить себе на полках отечественных магазинов. Менталитет нашего потребителя говорит: «Наверное, это продвинутый продукт, так эстетично! Но он не для меня, он какой-то синтетический, не натуральный». В таких бутылках свежо смотрелось бы моторное масло. А молоку не хватает эмоций. И даже белый цвет не спасает, когда нет эмоции. А за что еще любить, как не за настроение?

Другими словами, из возможного списка, эта упаковка только для идеалистов, но никак не для мечтателей и даже не для реалистов. А в остальном все в порядке – дорогая упаковка, качественный дизайн :)

Игорь Чертилин, Директор по стратегическому развитию РА Tortilla
image002.jpg




















image003.jpg

http://news.unipack.ru/29357/

Теги: молоко , оптимисты
Статьи по этой теме:
Российское молоко не соответствует зарубежным стандартам
Российское молоко не соответствует зарубежным стандартам
Меньше пива, больше молока
Меньше пива, больше молока
Встречайте полезный коктейль ПинаКолада от ГК «Галактика»
Встречайте полезный коктейль ПинаКолада от ГК «Галактика»
Афлатоксин в китайском молоке
Афлатоксин в китайском молоке
Последние новости:
ИНТЕРЕСНОЕ
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии

Интернет-магазин Роберто Бруно предлагает широкий выбор блюд кулинарии необычной рецептуры
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки