Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Агентство Mediaedge:cia не удержало Danone

Агентству Mediaedge:cia не удалось удержать своего ключевого клиента - Danone. Год назад медиапартнер пообещал французской группе 30-процентные скидки, но так и не смог добиться этих условий от крупнейшего в стране продавца телерекламы группы "Видео Интернешнл" (ВИ). С 2011 года закупками телерекламы для Danone опять будет заниматься агентство MPG.

Входящее в Group M агентство Mediaedge:cia выиграло тендер Danone на закупки рекламы и стратегическое планирование в октябре 2009 года. До этого рекламодатель несколько лет работал с принадлежащим группе АДВ агентством MPG, и эта смена медиапартнера осталась бы рядовым событием, если бы в ходе тендера Mediaedge:cia не пообещало Danone добиться снижения расценок на телерекламу в 2010 году чуть ли не на 30%. При этом ВИ уже тогда уже предупреждала, что рассчитывает в 2010-м на рост расценок по итогам всего года в среднем на 5%.

В декабре 2009-го гендиректор ВИ Сергей Васильев публично признал, что группа не может договориться с Danone и ее агентством. Разрыв между ожиданиями рекламодателя и возможностями ВИ "довольно велик", пояснял тогда господин Васильев. В результате в январе рекламы Danone вообще не было в эфире "Первого канала" и СТС, а к разрешению конфликта подключился лично Мартин Соррелл, главный исполнительный директор всего британского коммуникационного холдинга WPP (Group M - лишь одно из его подразделений). Несколько собеседников "Коммерсанта" на рекламном рынке рассказывали, что штаб-квартира Danone даже поставила WPP ультиматум: либо сделка по размещению телерекламы в России будет закрыта, либо рекламодатель отказывается от услуг всех агентств WPP по всему миру.

Сделка Mediaedge:cia с ВИ по размещению телерекламы Danone в 2010 году была официально закрыта только минувшим летом. Сразу несколько источников издания уверяют, что российский офис Danone закупает рекламу все-таки на условиях ВИ, однако WPP компенсирует штаб-квартире рекламодателя разницу между обещанными в ходе тендера расценками. В ВИ и Danone условия сделки не комментируют. Гендиректор российского офиса Group M Нил Хардвик сообщил лишь, что Danone оплачивает размещение своей рекламы на каналах, обслуживаемых ВИ, по "фактическим ценам".

В составленном отраслевым интернет-изданием AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей на отечественном ТВ Danone по итогам 2009 года занимает десятое место с бюджетом 2,739 млрд руб.

Как правило, крупные рекламодатели выбирают себе медиаагентство на три-пять лет, но Danone вновь меняет партнера. С 2011 года закупками для нее вновь займется MPG, утверждают источники "Ъ", близкие к АДВ, Group M и Danone. На обслуживание в MPG из агентства Vizeum переходит и "Юнимилк" (ТВ-бюджет в 2009 году - около 456 млн рублей). О слиянии своих молочных бизнесов в странах СНГ Danone и "Юнимилк" объявили в минувшем июне. На этот раз Danone тендер не проводила, а просто отказалась от услуг Mediaedge:cia, уверяют собеседники "Ъ". Возможность вернуться в MPG рекламодатель рассматривал еще зимой, когда стало понятно, что новый партнер не скоро договорится с ВИ.

http://foodmonitor.ru

Теги: производитель
Статьи по этой теме:
РФ может еще раз урезать квоты на мясо птицы
РФ может еще раз урезать квоты на мясо птицы
Мясной союз просит изменить систему закупок консервов
Мясной союз просит изменить систему закупок консервов
Мировые цены на какао упали до минимума за 10 месяцев
Мировые цены на какао упали до минимума за 10 месяцев
Минск готов вывести молочную продукцию на рынок ЕС
Минск готов вывести молочную продукцию на рынок ЕС
ИНТЕРЕСНОЕ
Компания "NESTLE" использует в своих продуктах абортивный материал
Компания "NESTLE" использует в своих продуктах абортивный материал

Компания "Nestle" активно сотрудничает с компанией "Senomyx". Сеномикс (англ. Senomyx ) — американская биотехнологическая компания, работающая в направл...
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки