Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

«Живая Волга»: 10 лет на благо сохранения великой реки

20.05.2015

В 2015 году исполняется 10 лет социальному эко-проекту «Живая Волга», реализуемому в России компанией Coca-Cola Hellenic при поддержке Бюро ЮНЕСКО в Москве. 

В городах Поволжья проходит ряд мероприятий, призванных привлечь внимание к проблемам Волжского бассейна.

За десять лет существования «Живой Волги» росла география и менялись акценты проекта, усиливался его статус. В 2008 году был впервые учрежден официальный День Волги – 20 мая, который с того момента занял свое место в эко-календаре и празднуется ежегодно. 

К этому праздничному дню приурочены основные мероприятия, но многие из них начинаются задолго до этого – в марте, и длятся до сентября.

Первоначально проект состоял из двух ключевых частей – природоохранных акций с участием волонтеров из числа местных жителей и сотрудников Coca-Cola Hellenic; и проведения круглых столов, посвященных проблемам сохранения Волжского бассейна с привлечением экспертов из научного сообщества.

В 2013 году было принято решение сфокусироваться на просветительской составляющей проекта и направить основные усилия на работу с молодежью. В 2014 году был разработан и впервые использован на практике образовательный комплект для школьников и студентов по пяти темам – «Фауна», «Флора», «Вода», «Устойчивое развитие», «Мы – экологи». 

В комплект входят информационные материалы для проведения семинаров, а также интерактивная игра брейн-ринг «Живая Волга». 

Данные комплекты позволяют в игровой – легко усваиваемой – форме снабдить современную молодежь интересной информацией по сохранению эко-системы Волги.

На протяжении десятилетия расширялась и география проекта. Сегодня в число городов-участников «Живой Волги» входят Ярославль, Нижний Новгород, Казань, Самара, Саратов, Волгоград, Тольятти, в каждом из которых проходят собственные экологические и образовательные мероприятия под эгидой «Живой Волги». 

В проекте задействованы местные жители, старшеклассники, студенты, представители власти, вузов и профильных организаций, а также эксперты биосферных заповедников Волжского бассейна.

В 2015 году:

* В Волгограде будут организованы брейн-ринги «Живая Волга» для студентов вузов, открытые уроки в школах, а также областной экологической конкурс «Рукописная книга», который проводится на территории природного парка «Волго-Ахтубинская пойма».

* В Самаре и Тольятти основные активации пройдут при поддержке Министерства образования Самарской области – экологические уроки в школах, детская фотовыставка, флешмоб. Также на протяжении лета будет действовать фотовыставка «Живая Волга».

* В Саратове в мае студенты Саратовского Государственного Университета станут участниками игры брейн-ринг «Живая Волга», а также природоохранной акции по очистке прибрежной территории реки.

* В Ярославле «Живая Волга» в этом году будет интегрирована в городской молодежный фестиваль воздушных змеев, для школьников будут проведены эко-уроки, а также конкурс по сбору ПЭТ.

* Ученики школ Нижнего Новгорода и Казани станут участниками уроков, связанных с охраной и сохранением водных ресурсов, раздельным сбором мусора, выбором эко-профессий, защитой флоры и фауны рек и озер. У школьников также появится возможность в День Волги (20 мая) принять участие в уборке территории берега реки от мусора.

Иванов Дмитрий, заместитель директора по научной работе Института проблем экологии и недропользования Академии наук Республики Татарстан: «За время существования проекта тысячи детей повысили свой уровень осведомленности о проблемах экологии на водных объектах, что является целью данного проекта. 

Благодаря сотрудничеству с Coca-Cola Hellenic в Татарстане нам удается вносить вклад не только в экологическое образование подрастающего поколения, но и прививать им ценности культурного наследия региона».

«Мы считаем, что работа с подростками и студентами – залог успеха «Живой Волги». Инвестируя в молодых людей, мы закладываем фундамент в сознательное отношение к природе, к экологии Волжского бассейна, к защите и, в конечном итоге, будущему нашей великой реки», - комментирует Ирина Архипова, директор по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Hellenic в России.

О компании Coca-Cola Hellenic в России

Coca-Cola Hellenic Bottling Company Coca-Cola Hellenic – одна из крупнейших компаний в мире по розливу и дистрибуции напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company. Coca-Cola Hellenic ведет бизнес в 28 странах мира и является ведущей группой по производству напитков The Coca-Cola Company в Европе, объём продаж Компании превышает 2 млрд условных кейсов. Компания обслуживает население численностью более 585 млн человек, предоставляет рабочие места порядка 37 000 человек.

Coca-Cola Hellenic в России представлена ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и является собственником заводов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Орле, Самаре, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке.  

Компания производит и продает в России безалкогольные прохладительные напитки, как газированные, так и негазированные: Coca-Cola, Coca-Cola Light, Sprite, Fanta, питьевую воду BonAqua, холодный чай Nestea, спортивный напиток Powerade, энергетические напитки burn и Gladiator, тоник Schweppes, квас «Кружка и Бочка», а также напиток «Фруктайм». В апреле 2005 года после приобретения компании «Мултон» ассортимент продукции пополнился соками, нектарами и пюре Rich, соками, нектарами и морсами «Добрый». В 2012 году начато производство нового сокосодержащего напитка Pulpy. С июля 2014 года Компания реализует производимые на заводах «Мултон» нектары под товарным знаком «Моя Семья».

Одним из важных принципов работы Coca-Cola Hellenic во всех 28 странах своего присутствия является закупка сырья и материалов у локальных поставщиков. В России большая часть закупок совершается именно у местных контрагентов, что сокращает издержки на логистику и минимизирует возможное воздействие на окружающую среду, а также положительно влияет на развитие экономического сотрудничества внутри страны. 

В 2014 году более 95% сырья и материалов (кроме основы напитка, оборудования, крышек для стеклянных бутылок и термоусадочной пленки с печатью) были закуплены у российских поставщиков. Для сравнения, к примеру, в 1998 году импортировалось более 90% сырья и упаковки, используемых на производстве Coca-Cola Hellenic в России.

Развитие бизнеса за счет расширения портфеля продукции и использование возможностей новых категорий – одно из важнейших стратегических направлений деятельности Coca-Cola Hellenic. В России Компания является дистрибьютором премиальных алкогольных напитков компании Brown-Forman Corporation.

На протяжении последних лет Coca-Cola Hellenic является одним из крупнейших инвесторов среди производителей товаров народного потребления. В Coca-Cola Hellenic в России в настоящее время работают порядка 11 тыс. высококвалифицированных и прошедших профессиональную подготовку сотрудников, а 1 рабочее место в Системе Coca-Cola создает до 6 рабочих мест в смежных областях. 

Евгения Могилева, Екатерина Алешина




Теги: Coca-Cola , Coca-Cola Hellenic , Волга , проект , мероприятие , праздник
Статьи по этой теме:
Илья Авербух и Raffaello приглашают на ледовый мюзикл «Кармен»
Илья Авербух и Raffaello приглашают на ледовый мюзикл «Кармен»
Программа «Продукты в помощь маме» официально стартует в Москве
Программа «Продукты в помощь маме» официально стартует в Москве
На фестивале «Мосгастроном» москвичей бесплатно научат готовить заморские блюда из российских продуктов
На фестивале «Мосгастроном» москвичей бесплатно научат готовить заморские блюда из российских продуктов
Барная неделя Семь пятниц
Барная неделя Семь пятниц
ИНТЕРЕСНОЕ
Оливки IDEAL – идеальные рецепты вкусной еды
Оливки IDEAL – идеальные рецепты вкусной еды

Хорошо знакомый бренд IDEAL запускает новый, долгожданный продукт – это испанские оливки, ассортимент которых включает в себя: черные без косточки, черные с косточкой и зеленые без...
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки