Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Бодрое утро с брендом «Добрый» от компании Coca-Cola Hellenic: в линейке появилось два утренних вкуса

18.09.2014

Линейка сокового бренда «Добрый» пополнилась двумя новыми вкусами: «Бодрый цитрус» и «Бодрый микс» были разработаны специально для бодрого начала дня. В качестве упаковки для них компания «Мултон» вновь выбрала экологичный и удобный формат Tetra Gemina® Aseptic Leaf 1000 ML . 

TetraPak®, мировой лидер в области решений для переработки и упаковки пищевой продукции, и ЗАО «Мултон» (входит в систему Coca-Cola) завершили совместный проект по запуску обновленной линейки соков и нектаров «Добрый», которая пополнилась двумя вкусами, разработанными специально для бодрого начала дня. 

Благодаря содержанию витаминов «Бодрый цитрус», в составе которого – сразу пять соков  цитрусовых фруктов, и «Бодрый микс», объединивший апельсин, яблоко и морковь, станут отличным началом любого дня. 

Всего один стакан 250 мл нового цитрусового вкуса на 50% удовлетворяет суточную потребность человека в витамине С. «Добрый» Бодрый Микс также содержит витамин С и обеспечивает половину суточной нормы провитамина А (один стакан = 250 мл).

«Все наши соки и нектары мы делаем с заботой о потребителях и стремимся всегда давать новое и лучшее, – комментирует Старший бренд-менеджер «Добрый» Екатерина Капустина. – Мы надеемся, что «Бодрый цитрус» и «Бодрый микс» порадуют наших потребителей и станут необходимым атрибутом их утра».

 Бодрые вкусы появились в магазинах в ярком, эргономичном и экологичном формате Tetra Gemina®Aseptic Leaf 1000 ml.

 «Простота использования (Tetra Gemina®Aseptic Leaf позволяет наливать сок, не расплескивая), безопасность и оригинальный дизайн – преимущества, которые для современного потребителя являются важными», - объясняет Алексей Данилин, директор по работе с ключевым заказчиком Coca-Cola Hellenic компании Tetra Pak.   

  

О КОМПАНИИ TETRA PAK 

Tetra Pak является мировым лидером в области решений для переработки и упаковки пищевых продуктов. Совместно со своими заказчиками и поставщиками мы предоставляем полезные, инновационные и экологически безопасные упаковочные решения для продуктов миллионам людей по всему миру. 

Tetra Pak работает в более чем 170 странах и насчитывает более 23 000 сотрудников. Мы убеждены, что положение лидера в индустрии немыслимо без ответственного подхода к бизнесу, ориентированного на устойчивое развитие. Наш девиз – «СОХРАНЯЯ ЛУЧШЕЕ» – отражает стремление компании сделать продукты питания безопасными и доступными повсеместно.

Сайт : www.tetrapak.com

  

О КОМПАНИИ COCA-COLA HELLENIC В РОССИИ

Coca-Cola Hellenic – одна из крупнейших компаний в мире по розливу и дистрибуции напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company. Coca-Cola Hellenic ведет бизнес в 28 странах мира и является ведущей группой по производству напитков The Coca-Cola Company в Европе, объём продаж Компании превышает 2 млрд условных кейсов. Компания обслуживает население численностью более 585 млн человек, предоставляет рабочие места порядка 37 000 человек.

Coca-Cola Hellenic в России представлена ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и является собственником заводов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Орле, Нижнем Новгороде, Самаре, Волжском, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке.

Компания производит и продает в России безалкогольные прохладительные напитки, как газированные, так и негазированные: Coca-Cola, Coca-Cola Light, Sprite, Fanta, питьевую воду Bon Aqua, холодный чай Nestea, спортивный напиток Powerade, энергетические напитки burn и Gladiator, тоник Schweppes, квас «Кружка и Бочка», а также напиток «Фруктайм». 

В апреле 2005 года после приобретения компании «Мултон» ассортимент продукции пополнился соками, нектарами и пюре Rich, соками, нектарами и морсами «Добрый». В 2012 году начато производство нового сокосодержащего напитка Pulpy. С июля 2014 года Компания реализует производимые на заводах «Мултон» нектары под товарным знаком «Моя Семья».

Развитие бизнеса за счет расширения портфеля продукции и использование возможностей новых категорий – одно из важнейших стратегических направлений деятельности Coca-Cola Hellenic. В России Компания является дистрибьютором премиальных алкогольных напитков компании Brown-Forman Corporation.

На протяжении последних лет Coca-Cola Hellenic является одним из крупнейших инвесторов среди производителей товаров народного потребления. В Coca-Cola Hellenic в России в настоящее время работают около 13 тыс. высококвалифицированных и прошедших профессиональную подготовку сотрудников.

Подробная информация о деятельности Coca-Cola Hellenic в России размещена на сайте   www.coca-colahellenic.ru

  

О КОМПАНИИ «МУЛТОН»

ЗАО «Мултон» – основанная в 1995 году в России инновационная компания по разработке и выпуску продуктов здорового питания на фруктовой основе: натуральных соков, нектаров, морсов и пюре в асептической упаковке. В уникальном портфеле брендов компании – соковый бренд №1 в России «Добрый», а также премиальный бренд Rich, в 2014 году начато производство нектаров «Моя Семья». С 2005 года «Мултон» входит в состав системы «Кока-Кола». 

В управлении профессиональной команды «Мултон» – один из крупнейших в Восточной Европе завод в подмосковном Щёлково и завод в Санкт-Петербурге с суммарной производственной мощностью свыше 790 млн литров в год, а также собственный научно-исследовательский центр. Качество всей продукции «Мултон» гарантировано сертификацией заводов на соответствие требованиям Международных стандартов ISO 9001:2008,14001-2004, 22000-2005, 18001-2007 и FSSC 22000: 2010.

www.multon.ru



Теги: добрый , сок Добрый , сок , новинки , Coca-Cola
Статьи по этой теме:
«Добрый» сменил форму упаковки
«Добрый» сменил форму упаковки
 Сок "Добрый" вышел в новой упаковке
Сок "Добрый" вышел в новой упаковке
Запущено производство соков и нектаров  «Добрый» в упаковке Tetra Prisma® Aseptic
Запущено производство соков и нектаров «Добрый» в упаковке Tetra Prisma® Aseptic
Успешная инновация в категории энергетиков:  «Ягодная энергия» Adrenaline Rush
Успешная инновация в категории энергетиков: «Ягодная энергия» Adrenaline Rush
ИНТЕРЕСНОЕ
Rich открывает особые запоминающиеся вкусы соков
Rich открывает особые запоминающиеся вкусы соков

Знаете ли вы о секретах хорошего вкуса?  Эксперты Rich создали нечто по-настоящему особенное: три обновленных, ярких вкуса сока в новом дизайне упаковки.
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки