Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

ВБД снизил выручку из-за дефицита молока

"Вимм-Билль-Данн" прогнозирует снижение выручки. Компания ожидает, что ее EBITDA за 2009 составит $300-310 млн. Годом ранее этот показатель составлял $361 млн. Из-за нехватки сырого молока и дефицита сухого был вынужден ограничить производство некоторых молочных продуктов, особенно во второй половине четвертого квартала.

"Четвертый квартал 2009 года был трудным для всей молочной промышленности России в связи с острой нехваткой сырого молока, что было вызвано как сезонным спадом в производстве молока, так и непредвиденным дефицитом сухого молока. В данных условиях "Вимм-Билль-Данн" был вынужден ограничить производство некоторых молочных продуктов, особенно во второй половине четвертого квартала", - говорится в опубликованном сегодня сообщении пресс-службы ВБД.

Эти изменения в объеме выпускаемой продукции привели к тому, что продажи молочной продукции в течение квартала были ниже, чем ожидалось. Кроме того, повышение цены на сырое молоко, вызванное значительным ростом спроса, оказало краткосрочное негативное влияние на маржинальность молочного сегмента компании. Таким образом, ВБД ожидает, что наша EBITDA за 2009 составит от $300 до $310 млн.

ОАО "Вимм-Билль-Данн Продукты Питания" - крупнейший производитель напитков и молочных продуктов в России и СНГ. Компания была основана в 1992 году. Она производит молочную продукцию (основные бренды – "Домик в деревне", "Нео", "33 коровы", "Чудо" и другие), соки ("J7", "Любимый сад", "100% Gold"), минеральную воду "Ессентуки" и детское питание "Агуша".

В настоящее время в компании работает более 16 тыс. человек. Сегодня в компанию входит 37 производственных предприятий в России, Украине, Кыргызстане, Узбекистане и Грузии.


http://foodmonitor.ru

Теги: производитель
Статьи по этой теме:
В Минсельхозе не исключают новых вспышек АЧС
В Минсельхозе не исключают новых вспышек АЧС
Мыло из остатков беконного жира
Мыло из остатков беконного жира
PepsiCo запустит новую рекламу впервые за три года
PepsiCo запустит новую рекламу впервые за три года
Пошлины на молоко возрастут на 10-15%
Пошлины на молоко возрастут на 10-15%
ИНТЕРЕСНОЕ
Оливки IDEAL – идеальные рецепты вкусной еды
Оливки IDEAL – идеальные рецепты вкусной еды

Хорошо знакомый бренд IDEAL запускает новый, долгожданный продукт – это испанские оливки, ассортимент которых включает в себя: черные без косточки, черные с косточкой и зеленые без...
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки