rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

ВБД не понравилась реклама "Юнимилка"

Два крупнейших игрока российского молочного рынка — "Вимм-Билль-Данн" (ВБД) и "Юнимилк" — оказались втянутыми в спор о достоверности рекламы. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело в отношении "Юнимилка", который, по заявлению ВБД, некорректно рекламирует молоко "Простоквашино".

ВБД не в первый раз выясняет отношения с конкурентами через ФАС: ранее уже возбуждались дела против Danone. Поводом для разборок с "Юнимилком" стало недовольство ВБД рекламой молока "Простоквашино Отборное". Реклама распространялась в минувшем году на нескольких телеканалах, в том числе "России" и НТВ, и в журналах "Лиза", "Отдохни" и "Семь дней". В определении ФАС о возбуждении дела (имеется в распоряжении РБК daily) говорится, что в телевизионной рекламе был показан процесс передачи молока от коровы до ребенка, минуя разного рода термическую обработку. При этом звучит фраза: "Быстрее надо, у нас молоко отборное, прямо от коровы". 

В ФАС пояснили РБК daily, что, по мнению ВБД, эта реклама содержит сведения, не соответствующие действительности о характеристике и способе изготовления молока. На упаковке молока содержится пометка, что оно пастеризовано, а следовательно, было подвергнуто термической обработке и не является свежим, сразу от коровы. В ФАС сообщили, что первое рассмотрение этого дела должно состояться уже сегодня.

По словам пресс-секретаря "Юнимилка" Евгении Лампадовой, рекламный ролик "Простоквашино Отборное" призван через мультипликационных персонажей донести до потребителя информацию о том, что молоко качественное и свежее. Доля рынка пастеризованного молока "Простоквашино" за последние два года увеличилась более чем вдвое, и "Отборное" является локомотивом марки, говорит Лампадова. "Этим и объясняется, на наш взгляд, предвзятое отношение конкурентов к рекламе нашего молока", — считает она. 

Агентство Ogilvy & Mather, разработчик рекламной кампании "Простоквашино", уверяет, что действовало в рамках законодательства. "Мы произвели кампанию согласно представленным целям и задачам и передали ее клиенту", — говорит директор департамента по работе с клиентами Ogilvy & Mather Аркадий Иванченко. 

В прошлом году ФАС по инициативе ВБД дважды возбуждала дела в отношении продукции другого крупного игрока отечественного молочного рынка — компании Danone. Сначала ВБД не понравилась реклама продуктов под товарным знаком "Растишка", а затем Actimel. Рекламу "Растишки" ФАС признала ненадлежащей и наложила на ООО "Данон Индустрия" штраф в размере 40 тыс. руб. В отношении рекламы Actimel ведомство не выявило каких-либо нарушений, и в сентябре 2009 года ВБД, не согласившись с этим решением ведомства, оспорил его в Арбитражном суде Москвы.


http://foodmonitor.ru

Теги: производитель
Статьи по этой теме:
Вода «Легенда Гор» на Российском Чемпионате кофейных мастеров
Вода «Легенда Гор» на Российском Чемпионате кофейных мастеров
Контрабандисты завезли мяса в РФ на 10 млрд руб
Контрабандисты завезли мяса в РФ на 10 млрд руб
Стоимость "МосМедыньагропром" определят в 2012 году
Стоимость "МосМедыньагропром" определят в 2012 году
Nestle намерено построить в РФ завод растворимого кофе за $200 млн
Nestle намерено построить в РФ завод растворимого кофе за $200 млн
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки