rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Valio Clean Label - новинка от Valio

05.11.2013 Dairy News

Компания Valio специально для российского рынка запустила новую линейку йогуртов Valio Clean Label. Это первый в России йогурт, созданный по принципу «чистая этикетка» — без «Е»-кодов в составе.

Финский концерн Valio для внедрения проекта по производству йогурта без «Е»-добавок инвестировал в общей сложности 15 млн евро в расширение производства в Оулу, в Финляндии. Проект стал первым для компании Valio в рамках нового подхода, который основан на создании продуктов, которые необходимы именно российскому рынку.

«До 2013 года стратегия Valio в России была основана на принятии и адаптации финского ассортимента продукции, который мы и предлагали российскому потребителю. Сегодня Россия — приоритетный для Valio рынок, поэтому мы создаем продукты специально с учетом потребностей россиян. Первым таким крупным проектом как раз стал Valio Clean Label. Мы расширили производство в Финляндии специально для России, невзирая на то, что в самой Финляндии идентичной продукции пока даже нет», — комментирует Мика Коскинен, исполнительный вице-президент Valio Oy, генеральный директор ООО «Валио». «Проект реализован и с привлечением российских мощностей, в частности завода «Галактика» в Гатчине, где с настоящего времени производятся питьевые йогурты линейки Valio Clean Label, используя молоко самого высокого качества с двух хозяйств Ленинградской области», — отмечает он.

Valio Clean Label — первые на рынке йогурты с полностью «чистым» составом, созданные специально для россиян. Продажа новинки уже началась в розничных сетях Москвы и Петербурга, а в ближайшее время продукт будет доступен и в других регионах России.

Запуск новой линейки будет поддержан рекламной кампанией с участием Татьяны Навка, чемпионки мира по фигурному катанию, которая стартует в Москве и Санкт-Петербурге с 1 ноября 2013 года.

По состоянию на 2012 год цельномолочная категория Valio в России занимает 40% рынка продаж Valio. Сегодня это самая динамично развивающаяся категория в портфеле компании. Valio входит в тройку крупнейших производителей «ложковых» йогуртов и является абсолютным лидером в сегменте премиальных йогуртов на рынках Москвы и Санкт-Петербурга. Объемы продаж Valio данной категории показывает уверенный рост — порядка 183% за последние пять лет.



Теги: valio , йогурт , новинки , молочные продукты
Статьи по этой теме:
Россельхознадзор нашел лактозу в сметане Valio
Россельхознадзор нашел лактозу в сметане Valio
Valio как по маслу
Valio как по маслу
Valio поддерживает Кубок веломарафонов
Valio поддерживает Кубок веломарафонов
Вся правда о безлактозном сыре
Вся правда о безлактозном сыре
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки