Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

"Юнимилк" вывела на рынок "Смешариков"

Ведущий российский производитель молочной продукции и детского питания "Юнимилк", выводит на рынок широкую линейку продуктов под торговой маркой "Смешарики". В нее войдут творожки, молочные коктейли и стерилизованное молоко, глазированные сырки, питьевые и густые йогурты, соки и морсы.

По данным исследования Comcon "Новое поколение", 79% респондентов в возрасте от 4 до 6 лет в России регулярно смотрят мультсериал "Смешарики". По данным того же исследования он является самым любимым российским мультфильмом, аудиторию которого составляют дети дошкольного и младшего школьного возраста. Она совпадает с основной целевой группой новой линейки продуктов, запускаемой компанией "Юнимилк" на основании лицензионного соглашения.

"Сегодня потенциал рынка детских продуктов в России гораздо больше, чем во многих других странах, но, несмотря на это, доля детских брендов крайне мала, - говорит Андрей Бесхмельницкий, генеральный директор компании "Юнимилк". - Мы рассчитываем, что благодаря партнерству с компанией "Мармелад Медиа, владеющей брендом "Смешарики", "Юнимилк" сможет значительно усилить свои позиции в этом сегменте рынка. Мы уверены в том, что доступная цена, широкий ассортимент, высокий уровень экспертизы "Юнимилка" в детском молочном питании и сила бренда "Смешарики" станут нашими сильными аргументами".

По словам Ильи Попова, генерального продюсера проекта "Смешарики", сотрудничество с компанией "Юнимилк" позволит "Мармелад Медиа" расширить выпускаемую линейку продуктов под торговой маркой "Смешарики". "Опыт "Юнимилка" в производстве молочной продукции и детского питания дает уверенность в том, что продукты под торговой маркой "Смешарики" будут действительно высококачественными и полезными для здоровья детей, - комментирует сотрудничество Илья Попов. - Появление "Смешариков" в этом сегменте рынка является стратегически важным этапом развития как имиджевой, так и коммерческой составляющей нашего бренда".



http://foodmonitor.ru

Теги: производитель
Статьи по этой теме:
Колбаса Первого канала возмутила мясников
Колбаса Первого канала возмутила мясников
Американская курятина снизила цены на отечественную
Американская курятина снизила цены на отечественную
Правительство решит, сколько средств дать АПК
Правительство решит, сколько средств дать АПК
Fonterra повысила прогноз по ценам на молоко
Fonterra повысила прогноз по ценам на молоко
Последние новости:
ИНТЕРЕСНОЕ
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии

Интернет-магазин Роберто Бруно предлагает широкий выбор блюд кулинарии необычной рецептуры
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки