rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

"Балтика" нашла источник дешевой энергии



Как стало известно, пивоваренная компания «Балтика», активно развивающая в последнее время безалкогольное направление, решила занять рынок энергетических напитков. В июле компания выведет на федеральный уровень свой бренд Flash up, представленный пока лишь в Краснояр¬ске. Потеснить российских лидеров, среди которых Adrenaline Rush, Red Bull и Burn (см. таблицу), «Балтика» намерена за счет цены: 0,5 л Flash up будет стоить дешевле, чем банка 0,25 л у конкурентов.

Энергетический напиток Flash up «Балтика» до сих пор рассматривала исключительно как региональный бренд. Задуматься о федеральной дистрибуции этого напитка, выпускаемого в Красноярске с 1999 года, компанию заставили впечатляющие показатели на местном рынке, рассказал директор по корпоративным связям и информации «Балтики» Алексей Кедрин. По данным Nielsen, в марте 2010 года доля Flash up в сегменте энергетических безалкогольных напитков в Красноярске составила 78,9%.

Продажи энергетика на всей территории России начнутся в июле 2010 года. В качестве производственных площадок были выбраны «Балтика-Тула», которая будет обеспечивать продуктом европейскую часть России, включая Урал, и красноярская «Балтика-Пикра», которая будет ориентирована на Сибирь и Дальний Восток. Напиток будет продаваться в ПЭТ-упаковке объемом 0,5 л.

Преимуществом Flash up в «Балтике» считают его ценовую доступность для массового потребителя при том, что по ингредиентам и вкусу напиток не сильно отличается от лидеров рынка. В компании пока не готовы назвать рекомендованную розничную цену для всей России, но отмечают, что в любом случае она будет вдвое ниже, чем у аналогов. Представленный в магазине «Балтики» на петербургском заводе компании энергетик Flash up стоит 20,2 руб. Разумеется, эта цена является заводской, без наценки дистрибьюторов и ритейла, но и по ней можно составить представление о стоимости продукта после вывода его на федеральный рынок. «Мы считаем, что наша ценовая политика может стать новым рыночным трендом», — заявил Алексей Кедрин.
По оценке «Бизнес Аналитики», в 2009 году рынок энергетических напитков довольно сильно пострадал из-за кризиса, потеряв в объеме 22%. Весь рынок энергетиков в прошлом году составил 7,1 млн дал. Однако эксперты ожидают, что уже в 2010 году падение прекратится, а с 2011 года прогнозируется рост.

Компании-конкуренты, опрошенные РБК daily, воздержались от комментариев по поводу появления нового игрока на рынке.
 


http://www.retail.ru



Теги: пиво , балтика , производитель
Статьи по этой теме:
Пивные рекорды мира
Пивные рекорды мира
Жареное пиво
Жареное пиво
Домашние пивоварни: уникальные возможности для ценителей живого пива
Домашние пивоварни: уникальные возможности для ценителей живого пива
Омичи показывают «Настоящий сибирский характер»
Омичи показывают «Настоящий сибирский характер»
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки