rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

После 23 часов – пицца только с презервативом

20.04.2012 

Французская сеть пиццерий Domino`s Pizza и агентство вирусного маркетинга Tribeca провели анализ заказов пиццы на дом, который показал, что пиццу после 23 часов заказывают в основном молодые люди для вечеринок. 

В результате родилась мысль создания «Ночного пакета», состоящего из обычной дневной пиццы Domino`s, CD диска с танцевальными ремиксами популярных песен, футболки Domino`s Pizza и пачки презервативов. 

Несмотря на достаточную высокую стоимость подобного набора для ресторана (разумеется, клиенты оплачивают только пиццу), в Domino`s Pizza отметили, что все рекламные расходы окупаются сторицей, так как после начала акции, число заказов от молодых людей возросло в несколько раз. 

Светлана Юрова по материалам Trendhunter


Теги: пицца , презервативы , ночной пакет
Статьи по этой теме:
Самая острая пицца в мире
Самая острая пицца в мире
Самая большая в мире коробка для пиццы
Самая большая в мире коробка для пиццы
Самая дорогая в мире пицца
Самая дорогая в мире пицца
Научно сбалансированная пицца
Научно сбалансированная пицца
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки