rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

«Органические» этикетки – психологическая уловка

09.04.2013

Органические продукты рассматриваются как более полезные для здоровья и вкусные – и миллионы покупателей охотно платят за такое удовольствие.

Однако ученые утверждают, что польза от органических продуктов может быть мнимой.

Они полагают, что это связано с «ореолом здоровья» вокруг этих продуктов, когда потребители полагают, что органически маркированная еда автоматически приобретает положительные свойства.

Для своего исследования ученые попросили 115 покупателей мужского и женского пола принять участие в дегустационной апробации.

Им дали по два образца пирожных, чипсов и йогурта. Каждая пара была промаркирована либо как органическая, либо обычная, но в действительности это были идентичные органические продукты.

Результат показал, что восприятие покупателей отклонялось под впечатлением от этикеток.

Продукты с биркой «органические» считались такими, что содержат меньше жира и на четверть меньше калорий. Их также оценили как более питательные и содержащие больше клетчатки, согласно отчету в журнале "Качество пищи и предпочтение".

Что важно для владельцев розничных сетей – чтобы покупатели были готовы платить на четверть больше за перекусы, которые считаются органическими.

Однако ученые их Корнельского университета в штате Нью-Йорк сказали, что «неорганические» пирожные оказались слаще в дегустационной пробе.

Возможно, это оттого, что люди инстинктивно считают, что полезные для здоровья пирожные не будут так вкусны.

Авторы эксперименты еще раньше предупреждали, что описываемый эффект может привести к перееданию, поскольку покупатели недооценивают подсчет калорий, сообщает Dailymail.

Ярослав Плутенко



Теги: органические продукты , этикетка , упаковка , маркировка , обман
Статьи по этой теме:
В РФ могут разрешить антибиотики при производстве органических продуктов питания
В РФ могут разрешить антибиотики при производстве органических продуктов питания
«Зеленые» продукты промаркируют
«Зеленые» продукты промаркируют
В Беларуси развивается органическое сельское хозяйство
В Беларуси развивается органическое сельское хозяйство
Органическая жвачка
Органическая жвачка
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки