Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Ультраплюсы молока для семьи и кошелька

16.07.2015

Компания Tetra Pak®, мировой лидер в области переработки и упаковки жидких пищевых продуктов, объединила молочных производителей пяти стран в рамках масштабного проекта в поддержку категории ультрапастеризованного молока. Акция стартует в середине июля и продлится до конца 2015 года.

Tetra Pak объявляет о запуске крупной рекламно-образовательной кампании «Ультраплюсы молока для семьи и кошелька», направленной на информирование потребителей о пользе и преимуществах ультрапастеризованного молока и технологии его производства.

Инициатива объединила около 50 брендов 40 компаний, продукция которых реализуется на территории России, Белоруссии, Украины, Казахстана и Узбекистана. Уже в июле на полках магазинов знакомые миллионам марки появятся с обновленными дизайнами с символикой акции в виде пазлов.

«В рамках данной кампании мы хотим привлечь внимание потребителей к ультрапастеризованному молоку и рассказать им о том, что такое ультрапастеризация, почему натуральное молоко может храниться долго и при этом сохранить свои полезные свойства.

Кампания проводится в игровой форме  -  как обучающая викторина на сайте omoloke.com, - объясняет Иван Кашин, директор по операционному маркетингу Tetra Pak в России, Украине, Беларуси и странах Центральной Азии. - Молоко – это один из основных продуктов питания.

Его покупают люди разного возраста и разного достатка, поэтому важно осознанно подходить к выбору этого продукта. Мы хотим, чтобы потребители знали, что ультрапастеризованное молоко – это натуральное молоко, прошедшее бережную обработку и разлитое в удобную и надежную упаковку, и что это качественное молоко для качественной жизни».

Чтобы стать одним из участников, необходимо купить две упаковки молока с промо-дизайном, вырезать промо-карточки, пройти интерактивный урок на сайте omoloke.com, получить уникальный код, отправить карточки с этим кодом на абонентский ящик «Ультраплюсы молока» и следить за результатами ежемесячного розыгрыша главного приза! Участников проекта ждет и множестводругих замечательных подарков.

Отметим, что в разработке и проведении акции задействованы ведущие рекламные и маркетинговые агентства, в числе которых - ARK Connect, Atomic, OMD MD и BBDO Digital.

Подробности акции:

На упаковках молока с символикой акции

На сайте www.omoloke.com


О КОМПАНИИ TETRA PAK

Tetra Pak является мировым лидером в области решений для переработки и упаковки пищевых продуктов. Совместно со своими заказчиками и поставщиками мы предоставляем полезные, инновационные и экологически безопасные упаковочные решения для продуктов миллионам людей более, чем в 170 странах по всему миру.

Подразделения TetraPak представлены более, чем в 80 странах мира и в них работают свыше 23 000 сотрудников. Мы убеждены, что положение лидера в индустрии немыслимо без ответственного подхода к бизнесу, ориентированного на устойчивое развитие. Наш девиз – «СОХРАНЯЯ ЛУЧШЕЕ» – отражает стремление компании сделать продукты питания безопасными и доступными повсеместно.




Теги: Tetra Pak , молоко
Статьи по этой теме:
Компания Tetra Pak представила новый пастеризатор для производства готовых пищевых продуктов
Компания Tetra Pak представила новый пастеризатор для производства готовых пищевых продуктов
Новая картонная бутылка Tetra Evero Aseptic
Новая картонная бутылка Tetra Evero Aseptic
Продажи компании Tetra Pak® выросли в 2013 году на 3,5%
Продажи компании Tetra Pak® выросли в 2013 году на 3,5%
Tetra Pak и «Невские сыры» запустят уникальную линию по производству сыра фета
Tetra Pak и «Невские сыры» запустят уникальную линию по производству сыра фета
ИНТЕРЕСНОЕ
У вечеринок появился новый вкус
У вечеринок появился новый вкус

Пиво – это не только один из самых популярных в мире напитков, но и основа для коктейлей, которые могут стать прекрасным дополнением к любой вечеринке.
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки