Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Ультраплюсы молока для семьи и кошелька

16.07.2015

Компания Tetra Pak®, мировой лидер в области переработки и упаковки жидких пищевых продуктов, объединила молочных производителей пяти стран в рамках масштабного проекта в поддержку категории ультрапастеризованного молока. Акция стартует в середине июля и продлится до конца 2015 года.

Tetra Pak объявляет о запуске крупной рекламно-образовательной кампании «Ультраплюсы молока для семьи и кошелька», направленной на информирование потребителей о пользе и преимуществах ультрапастеризованного молока и технологии его производства.

Инициатива объединила около 50 брендов 40 компаний, продукция которых реализуется на территории России, Белоруссии, Украины, Казахстана и Узбекистана. Уже в июле на полках магазинов знакомые миллионам марки появятся с обновленными дизайнами с символикой акции в виде пазлов.

«В рамках данной кампании мы хотим привлечь внимание потребителей к ультрапастеризованному молоку и рассказать им о том, что такое ультрапастеризация, почему натуральное молоко может храниться долго и при этом сохранить свои полезные свойства.

Кампания проводится в игровой форме  -  как обучающая викторина на сайте omoloke.com, - объясняет Иван Кашин, директор по операционному маркетингу Tetra Pak в России, Украине, Беларуси и странах Центральной Азии. - Молоко – это один из основных продуктов питания.

Его покупают люди разного возраста и разного достатка, поэтому важно осознанно подходить к выбору этого продукта. Мы хотим, чтобы потребители знали, что ультрапастеризованное молоко – это натуральное молоко, прошедшее бережную обработку и разлитое в удобную и надежную упаковку, и что это качественное молоко для качественной жизни».

Чтобы стать одним из участников, необходимо купить две упаковки молока с промо-дизайном, вырезать промо-карточки, пройти интерактивный урок на сайте omoloke.com, получить уникальный код, отправить карточки с этим кодом на абонентский ящик «Ультраплюсы молока» и следить за результатами ежемесячного розыгрыша главного приза! Участников проекта ждет и множестводругих замечательных подарков.

Отметим, что в разработке и проведении акции задействованы ведущие рекламные и маркетинговые агентства, в числе которых - ARK Connect, Atomic, OMD MD и BBDO Digital.

Подробности акции:

На упаковках молока с символикой акции

На сайте www.omoloke.com


О КОМПАНИИ TETRA PAK

Tetra Pak является мировым лидером в области решений для переработки и упаковки пищевых продуктов. Совместно со своими заказчиками и поставщиками мы предоставляем полезные, инновационные и экологически безопасные упаковочные решения для продуктов миллионам людей более, чем в 170 странах по всему миру.

Подразделения TetraPak представлены более, чем в 80 странах мира и в них работают свыше 23 000 сотрудников. Мы убеждены, что положение лидера в индустрии немыслимо без ответственного подхода к бизнесу, ориентированного на устойчивое развитие. Наш девиз – «СОХРАНЯЯ ЛУЧШЕЕ» – отражает стремление компании сделать продукты питания безопасными и доступными повсеместно.




Теги: Tetra Pak , молоко
Статьи по этой теме:
Продажи компании Tetra Pak в 2014 году увеличились на 1,7%
Продажи компании Tetra Pak в 2014 году увеличились на 1,7%
Компания Tetra Pak представила новое руководство по безразборной мойке (cip)
Компания Tetra Pak представила новое руководство по безразборной мойке (cip)
Tetra Pak представляет гомогенизатор с самой высокой производительностью в мире
Tetra Pak представляет гомогенизатор с самой высокой производительностью в мире
Продажи компании Tetra Pak® выросли в 2013 году на 3,5%
Продажи компании Tetra Pak® выросли в 2013 году на 3,5%
ИНТЕРЕСНОЕ
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»

  «ФрутоНяня» выпустила фруктовое пюре из яблок, бананов и груш с печеньем в упаковке гуалапак.
Подробнее...

Выбрать тапочки