Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Depot WPF нарисовало мульфильм на упаковке Lipton

21.04.2014

Брендинговое агентство Depot WPF и компания Unilever представили уже полюбившиеся потребителям жестяные банки Lipton с фруктовыми пирамидками внутри в необычном дизайне. 

Lipton ежегодно выпускает ограниченные серии чая в пакетиках-пирамидках. В этом году компания решила предложить замену традиционным жестяным банкам, сделав ставку на необычный яркий дизайн в стилистике бренда. 

В итоге банка стала не только интересным и желанным подарком за покупку, но и мощным инструментом эмоционального вовлечения потребителей в мир бренда.

«Как завоевать внимание молодой и активной аудитории? Ответ — удивить их, — считает творческий директор Depot WPF Алексей Фадеев. — Мы сделали ставку на смелые, даже немного безбашенные иллюстрации в оригинальной стилистике, непохожей на привычный строгий дизайн Lipton. При этом они полностью отвечают позиционированию бренда: яркого, солнечного, заряжающего позитивом».

Дизайн новых жестяных банок вовлекает потребителей в воображаемый мир, в котором царит счастье и веселье. Все элементы продуктовой группы, изображенные в анимационной манере, превращаются в одушевленных персонажей. Множество мелких деталей и закольцованность изображения, «перетекающего» с одной грани банки на другую, создают непреодолимое желание покрутить ее в руках, изучить и в итоге приобрести.

Чай Lipton в пирамидках в новой промо-упаковке появился в магазинах по всей России в апреле. В наборе две упаковки чая Lipton в пирамидках: десертный вкус Blueberry Muffin и ягодный Forest Fruit; жестяная банка предлагается в подарок. 

Мульфильм на упаковке Lipton

Екатерина Лаврова


Теги: Depot WPF , Lipton , упаковка , чай
Статьи по этой теме:
Nestle выпустила шоколад «С открытым сердцем»
Nestle выпустила шоколад «С открытым сердцем»
Нальчикский молочный комбинат первый в России запустил премиальную линейку продукции «Чабан» в упаковке Pure-Pak® Sense
Нальчикский молочный комбинат первый в России запустил премиальную линейку продукции «Чабан» в упаковке Pure-Pak® Sense
Соки DaDa: лучшее начало дня
Соки DaDa: лучшее начало дня
Depot WPF собрало «Охапку» покупок
Depot WPF собрало «Охапку» покупок
ИНТЕРЕСНОЕ
У вечеринок появился новый вкус
У вечеринок появился новый вкус

Пиво – это не только один из самых популярных в мире напитков, но и основа для коктейлей, которые могут стать прекрасным дополнением к любой вечеринке.
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки