Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Depot WPF нарисовало мульфильм на упаковке Lipton

21.04.2014

Брендинговое агентство Depot WPF и компания Unilever представили уже полюбившиеся потребителям жестяные банки Lipton с фруктовыми пирамидками внутри в необычном дизайне. 

Lipton ежегодно выпускает ограниченные серии чая в пакетиках-пирамидках. В этом году компания решила предложить замену традиционным жестяным банкам, сделав ставку на необычный яркий дизайн в стилистике бренда. 

В итоге банка стала не только интересным и желанным подарком за покупку, но и мощным инструментом эмоционального вовлечения потребителей в мир бренда.

«Как завоевать внимание молодой и активной аудитории? Ответ — удивить их, — считает творческий директор Depot WPF Алексей Фадеев. — Мы сделали ставку на смелые, даже немного безбашенные иллюстрации в оригинальной стилистике, непохожей на привычный строгий дизайн Lipton. При этом они полностью отвечают позиционированию бренда: яркого, солнечного, заряжающего позитивом».

Дизайн новых жестяных банок вовлекает потребителей в воображаемый мир, в котором царит счастье и веселье. Все элементы продуктовой группы, изображенные в анимационной манере, превращаются в одушевленных персонажей. Множество мелких деталей и закольцованность изображения, «перетекающего» с одной грани банки на другую, создают непреодолимое желание покрутить ее в руках, изучить и в итоге приобрести.

Чай Lipton в пирамидках в новой промо-упаковке появился в магазинах по всей России в апреле. В наборе две упаковки чая Lipton в пирамидках: десертный вкус Blueberry Muffin и ягодный Forest Fruit; жестяная банка предлагается в подарок. 

Мульфильм на упаковке Lipton

Екатерина Лаврова


Теги: Depot WPF , Lipton , упаковка , чай
Статьи по этой теме:
Depot WPF перенесло внимание с формы на содержание
Depot WPF перенесло внимание с формы на содержание
Россия завоевала золото в самом авторитетном мировом конкурсе в сфере дизайна упаковки!
Россия завоевала золото в самом авторитетном мировом конкурсе в сфере дизайна упаковки!
Depot WPF превратило «КОМИЛЬФО» в идеальный подарок
Depot WPF превратило «КОМИЛЬФО» в идеальный подарок
Nestle выпустила шоколад «С открытым сердцем»
Nestle выпустила шоколад «С открытым сердцем»
Последние новости:
ИНТЕРЕСНОЕ
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии

Интернет-магазин Роберто Бруно предлагает широкий выбор блюд кулинарии необычной рецептуры
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки