Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Чипсы Kracks обновляют упаковку


Агентство SoldisBranding, входящее в состав SoldisCommunicationGroup, провело рестайлинг логотипа, персонажа и дизайна упаковки чипсов Kracks для компании Food Empire.


Для закрепления успеха на рынке и соответствия современным тенденциям, компания Food Empire приняла решение обновить упаковку чипсов Kracks, сделав ее дизайн отвечающим потребностям целевой аудитории.

Целевая аудитория продукта – это современные молодые люди в возрасте до 30-ти лет, которые любят проводить время в кругу друзей и ведут активный образ жизни.

Перед агентством SoldisBrandingбыла поставлена задача провести эволюционный рестайлинг упаковки, создав более современный дизайн и сохранив при этом узнаваемость бренда, не потеряв при этом лояльную ЦА и добавив новую, ранее не покупавшую бренд.       


Особое внимание  агентством SoldisBranding было уделено оформлению фудстилистических композиций. Демонстрация вкуса продукта стала более интригующей и заметной. Продуктовая зона и текстовое обозначение вкуса воспринимаются как одно целое, дополняя другу друга, и тем самым, помогая потребителю легче ориентироваться в продуктовой линейке и более четко идентифицировать конкретный вкус продукта.

Сами чипсы на упаковке теперь выглядят настолько аппетитно, что их хочется попробовать прямо в магазине.    

Дизайн логотипа стал более динамичным и более корректно отвечающим позиционированию бренда. Стилистика преломления шрифта выглядит как интересный образец граффити,  что является областью современного искусства среди молодежной ЦА.

Персонаж в логоблоке  стал более объемным и  тем самым отвечающим тенденциям восприятия молодежной ЦА.

Общая стилистика исполнения дизайна на чистом лаконичном фоне и ярких цветов создает современный  и динамичный бренд, заряжающие ЦА позитивной энергией.

Совокупность обновленных элементов упаковки и добавления в дизайн премиальной стилистики повышает  визуальную стоимость продукта в глазах ЦА при сохранении ценового позиционирования бренда.  Таким образом, у ЦА формируется ощущение выгодной покупки.       


 «Наш мир постоянно меняется,  особенно во времена непростой экономической ситуации в стране. Именно сейчас особенно актуальное время для акцентирования внимания на таком рекламном носителе, как упаковка, способную вместить в себя целую рекламную кампанию. Данный шаг помогает нашим клиентам повышать продажи, минимизируя затраты  в кризисный период  и не тратить средства на большие рекламные бюджеты», - комментирует владелец торговой марки и креативный директор Soldis Communications Group, Арсений Сольдау. 




Теги: Soldis Branding , чипсы , Kracks
Статьи по этой теме:
Soldis провел рестайлинг упаковки чая HYLEYS
Soldis провел рестайлинг упаковки чая HYLEYS
Soldis провел рестайлинг упаковки для компании Санта Бремор
Soldis провел рестайлинг упаковки для компании Санта Бремор
Pringles XTRA - глобальный партнер фильма «Люди Икс: Дни минувшего будущего»
Pringles XTRA - глобальный партнер фильма «Люди Икс: Дни минувшего будущего»
Белорусам предложили узнать в чипсах вкус настоящей брутальности
Белорусам предложили узнать в чипсах вкус настоящей брутальности
ИНТЕРЕСНОЕ
Rich открывает особые запоминающиеся вкусы соков
Rich открывает особые запоминающиеся вкусы соков

Знаете ли вы о секретах хорошего вкуса?  Эксперты Rich создали нечто по-настоящему особенное: три обновленных, ярких вкуса сока в новом дизайне упаковки.
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки