Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Чипсы Kracks обновляют упаковку


Агентство SoldisBranding, входящее в состав SoldisCommunicationGroup, провело рестайлинг логотипа, персонажа и дизайна упаковки чипсов Kracks для компании Food Empire.


Для закрепления успеха на рынке и соответствия современным тенденциям, компания Food Empire приняла решение обновить упаковку чипсов Kracks, сделав ее дизайн отвечающим потребностям целевой аудитории.

Целевая аудитория продукта – это современные молодые люди в возрасте до 30-ти лет, которые любят проводить время в кругу друзей и ведут активный образ жизни.

Перед агентством SoldisBrandingбыла поставлена задача провести эволюционный рестайлинг упаковки, создав более современный дизайн и сохранив при этом узнаваемость бренда, не потеряв при этом лояльную ЦА и добавив новую, ранее не покупавшую бренд.       


Особое внимание  агентством SoldisBranding было уделено оформлению фудстилистических композиций. Демонстрация вкуса продукта стала более интригующей и заметной. Продуктовая зона и текстовое обозначение вкуса воспринимаются как одно целое, дополняя другу друга, и тем самым, помогая потребителю легче ориентироваться в продуктовой линейке и более четко идентифицировать конкретный вкус продукта.

Сами чипсы на упаковке теперь выглядят настолько аппетитно, что их хочется попробовать прямо в магазине.    

Дизайн логотипа стал более динамичным и более корректно отвечающим позиционированию бренда. Стилистика преломления шрифта выглядит как интересный образец граффити,  что является областью современного искусства среди молодежной ЦА.

Персонаж в логоблоке  стал более объемным и  тем самым отвечающим тенденциям восприятия молодежной ЦА.

Общая стилистика исполнения дизайна на чистом лаконичном фоне и ярких цветов создает современный  и динамичный бренд, заряжающие ЦА позитивной энергией.

Совокупность обновленных элементов упаковки и добавления в дизайн премиальной стилистики повышает  визуальную стоимость продукта в глазах ЦА при сохранении ценового позиционирования бренда.  Таким образом, у ЦА формируется ощущение выгодной покупки.       


 «Наш мир постоянно меняется,  особенно во времена непростой экономической ситуации в стране. Именно сейчас особенно актуальное время для акцентирования внимания на таком рекламном носителе, как упаковка, способную вместить в себя целую рекламную кампанию. Данный шаг помогает нашим клиентам повышать продажи, минимизируя затраты  в кризисный период  и не тратить средства на большие рекламные бюджеты», - комментирует владелец торговой марки и креативный директор Soldis Communications Group, Арсений Сольдау. 




Теги: Soldis Branding , чипсы , Kracks
Статьи по этой теме:
Soldis провел рестайлинг упаковки для компании Санта Бремор
Soldis провел рестайлинг упаковки для компании Санта Бремор
Soldis провел рестайлинг упаковки чая HYLEYS
Soldis провел рестайлинг упаковки чая HYLEYS
Чипсы «Дева Мария» оскорбили британских католиков
Чипсы «Дева Мария» оскорбили британских католиков
Алла Пугачева рассталась с чипсами
Алла Пугачева рассталась с чипсами
Последние новости:
ИНТЕРЕСНОЕ
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии

Интернет-магазин Роберто Бруно предлагает широкий выбор блюд кулинарии необычной рецептуры
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки