rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

«Зеленые» продукты промаркируют

12.09.2012 

Как сообщает ежедневная деловая газета РБК daily, Госдума разрабатывает законопроект, который донесет до потребителей информацию о том, какие продукты экологически чистые, а какие — нет. Будет введен особый знак, который будет присутствовать только на тех товарах, которые будут соответствовать «зеленым» стандартам Евросоюза. 

По оценкам экспертов, стоить такая продукция будет на 30% дороже. Но основные затраты будут возложены не на покупателей, а на государство, которое будет инвестировать средства в продвижение идеи здорового питания. 

Главное отличие «зеленых» продуктов от всех остальных заключается в том, что их выращивают с применением специальных технологий, которые исключают использование химических удобрений и других вредных веществ. Такое производство сказывается на цене — в соответствие с мировой практикой, она увеличивается примерно на 30%, по словам основателя группы компаний «Белая дача» Виктора Семенова. 

В Европе, потребитель уверен в том, что покупает действительно экопродукцию, так как была введена единая утвержденная властями маркировка, которая дает гарантию, что товар проверен на наличие химикатов. 

Такую же единую государственную маркировку и систему контроля в России предложила внедрить Надежда Школкина, депутат-единоросс. 

По ее оценкам, экологическое сельское хозяйство сможет охватить около 10% рынка. До конца осенней сессии проект закона направят на утверждение в правительство, а затем вынесут на рассмотрение Госдумы. 

Ярослав Плутенко


Теги: эко продукты , маркировка , органические продукты , цены
Статьи по этой теме:
«Эко»-продукты в Украине без поддержки закона
«Эко»-продукты в Украине без поддержки закона
В Евросоюзе новая обязательная эко-маркировка
В Евросоюзе новая обязательная эко-маркировка
Международная выставка «Органик-Экспо. Биопродукты и органическое земледелие»
Международная выставка «Органик-Экспо. Биопродукты и органическое земледелие»
Экологическое молоко теряет популярность
Экологическое молоко теряет популярность
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки