rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Новые молочные коктейли от Нестле

31.07.2012 

Компания Нестле, позиционирующая себя как «крупнейший в мире производитель продуктов для здорового питания», готовится к выпуску на рынок нового продукта – молочного коктейля, предупреждающего развитие болезни Альцгеймера. 

Идея пришла в голову специалистам отдела инноваций компании после приобретения Нестле доли в фармацевтической компании Аккера (Accera), владельца лицензии на выпуск порошкообразного препарата Axona, в отношении которого была доказана эффективность в борьбе с потерей памяти при болезни Альцгеймера. 

Порошок Axona перед применением требуется развести в молоке, чем и воспользовались технологи Нестле, предложив полностью готовый молочный коктейль, обладающий «замечательными лечебными свойствами». 

Препарат Axona содержит кетоны – жиры, получаемые из кокосового масла, которые, по данным ученых, могут служить альтернативным источником питания головного мозга при неусвояемости глюкозы, характерной для болезни Альцгеймера. 

В настоящее время эффективность молочных коктейлей Нестле с добавлением препарата Axona тестируется на более чем тридцати тысячах пациентов в разных уголках Америки, в частности – в Медицинской Школе Университета Майами, где работает доктор Ричард Исааксон – ярый приверженец нового препарата, заявляющий, что Axona дает людям, страдающим от болезни Альцгеймера реальный шанс на полноценную жизнь. 

Слишком хорошо, чтобы быть правдой, подумают многие, и окажутся правы – независимые американские врачи подвергают эффективность нового продукта под сомнение, обращая внимание на тот факт, что несмотря на многочисленные клинические испытания, до сих пор не удалось доказать долгосрочную эффективность препарата Axona и молочного коктейля с его содержанием, а пожизненное употребление коктейля, месячный запас которого стоит от 70 до 90 долларов, не по карману большинству пациентов. 

Светлана Юрова


Теги: Nestle , нестле , молочный коктейль
Статьи по этой теме:
Nestle намерена наращивать продажу воды в Китае
Nestle намерена наращивать продажу воды в Китае
Nestle и скандал в Азербайджане
Nestle и скандал в Азербайджане
Компания "NESTLE" использует в своих продуктах абортивный материал
Компания "NESTLE" использует в своих продуктах абортивный материал
Nestle раскрасила упаковку в цвета бразильской футбольной команды
Nestle раскрасила упаковку в цвета бразильской футбольной команды
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки