Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Новые молочные коктейли от Нестле

31.07.2012 

Компания Нестле, позиционирующая себя как «крупнейший в мире производитель продуктов для здорового питания», готовится к выпуску на рынок нового продукта – молочного коктейля, предупреждающего развитие болезни Альцгеймера. 

Идея пришла в голову специалистам отдела инноваций компании после приобретения Нестле доли в фармацевтической компании Аккера (Accera), владельца лицензии на выпуск порошкообразного препарата Axona, в отношении которого была доказана эффективность в борьбе с потерей памяти при болезни Альцгеймера. 

Порошок Axona перед применением требуется развести в молоке, чем и воспользовались технологи Нестле, предложив полностью готовый молочный коктейль, обладающий «замечательными лечебными свойствами». 

Препарат Axona содержит кетоны – жиры, получаемые из кокосового масла, которые, по данным ученых, могут служить альтернативным источником питания головного мозга при неусвояемости глюкозы, характерной для болезни Альцгеймера. 

В настоящее время эффективность молочных коктейлей Нестле с добавлением препарата Axona тестируется на более чем тридцати тысячах пациентов в разных уголках Америки, в частности – в Медицинской Школе Университета Майами, где работает доктор Ричард Исааксон – ярый приверженец нового препарата, заявляющий, что Axona дает людям, страдающим от болезни Альцгеймера реальный шанс на полноценную жизнь. 

Слишком хорошо, чтобы быть правдой, подумают многие, и окажутся правы – независимые американские врачи подвергают эффективность нового продукта под сомнение, обращая внимание на тот факт, что несмотря на многочисленные клинические испытания, до сих пор не удалось доказать долгосрочную эффективность препарата Axona и молочного коктейля с его содержанием, а пожизненное употребление коктейля, месячный запас которого стоит от 70 до 90 долларов, не по карману большинству пациентов. 

Светлана Юрова


Теги: Nestle , нестле , молочный коктейль
Статьи по этой теме:
Nestle изучает замороженные кристаллики
Nestle изучает замороженные кристаллики
«Нестле Россия» запустила новую ТВ-кампанию  в поддержку готового завтрака NESQUIK «Миньоны»
«Нестле Россия» запустила новую ТВ-кампанию в поддержку готового завтрака NESQUIK «Миньоны»
«Свиной» скандал с детским питанием Nestle
«Свиной» скандал с детским питанием Nestle
Nestle вывела на рынок новый продукт - МАМА и Я
Nestle вывела на рынок новый продукт - МАМА и Я
ИНТЕРЕСНОЕ
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»

  «ФрутоНяня» выпустила фруктовое пюре из яблок, бананов и груш с печеньем в упаковке гуалапак.
Подробнее...

Выбрать тапочки