rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Кофейная война Nestle и Starbucks

13.03.2012 

Лидер по производству кофе в капсулах или пакетированного кофе Nespresso, принадлежащий швейцарской компании Nestle похоже получил большого конкурента в лице сети кофеен Starbucks

В ноябре прошлого года Starbucks начала продажи кофе в капсулах на территории США. Проект оказался успешным, только за первые два месяца было продано сто миллионов упаковок кофе. И Starbucks не собираются останавливаться на достигнутом. Следующим этапом развития этого сегмента станет покорение Европы. 

Но в Европе Starbucks никто не ждет, там царствует компания Nestle, которая жестоко расправляется со всеми своими конкурентами, отстаивая свое юридическое право на продажи кофе в капсулах. Например, компания судится с бывшим разработчиком аналогичного продукта в Швейцарии и с компанией Sara Lee в Бельгии, Нидерландах и во Франции. 

Не смотря на это, Starbucks все-таки собирается продвигать свои продукты в Европе уже весной 2012 года. 

Ольга Глухарева по материалам Гастроном.ру


Теги: кофе , Nestle , Starbucks
Статьи по этой теме:
Кот-д'Ивуар запретил экспорт какао и кофе
Кот-д'Ивуар запретил экспорт какао и кофе
Тяга к натуральному
Тяга к натуральному
Домашний бариста
Домашний бариста
Производитель 5-hour Energy считает, что кофеин - это хорошая вещь
Производитель 5-hour Energy считает, что кофеин - это хорошая вещь
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки