Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Nestle раскрасила упаковку в цвета бразильской футбольной команды

Дабы отметить Чемпионат мира по футболу 2010, компания Nestlé Brasil выпустила ограниченную серию молочного бренда Leite Ninho. Дизайн упаковки был разработан бразильской студией PANDE Design Solutions.
Упаковка раскрашена в цвета формы бразильской команды по футболу в пяти разных версиях. Каждая версия представляет год, когда Бразилия выигрывала Чемпионат.
Логотип CBF (Бразильская федерация футбола), дизайн формы и логотип молочного бренда меняется в соответствии с годом, представленным упаковкой. Это отражает эволюцию бренда и эволюцию бразильской команды по футболу.
 
image004.jpgМнение эксперта:

Если честно, то я подумал, что это краска и строительные смеси :) Вернул все на свои места логотип Нестле.

Идея поддержать любимую команду - хорошая, уж тем более при сохранении айдентики бренда. Полагаю, Leite Ninho известен в Бразилии значительно больше, чем у нас в России, поэтому данный ход совершенно оправдан и добавит немало лояльных потребителей.

И я уже представляю как хорошо смотрелись бы на полке супермаркета 11 банок в ряд, или размещение на полках в виде тактического построения футбольных игроков бразильской команды :)

PANDE Design молодцы :)

Арам Мирзоянц, арт-директор брендингового агентства Depot WPF


http://news.unipack.ru/

Теги: Nestle , упаковка
Статьи по этой теме:
Новые молочные коктейли от Нестле
Новые молочные коктейли от Нестле
48 КОПЕЕК: великолепная пятерка и рожок!
48 КОПЕЕК: великолепная пятерка и рожок!
В Nestle проговорились о выходе новой «шоколадной» версии Android
В Nestle проговорились о выходе новой «шоколадной» версии Android
Фермерский кофе от Nestlé Nespresso
Фермерский кофе от Nestlé Nespresso
ИНТЕРЕСНОЕ
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»
Фруктовое пюре с печеньем от «ФрутоНяня»

  «ФрутоНяня» выпустила фруктовое пюре из яблок, бананов и груш с печеньем в упаковке гуалапак.
Подробнее...

Выбрать тапочки