Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

МЗБН первым в Беларуси начал розлив соков по технологии горячего розлива

К производству соков под маркой "Ассорти" по уникальной для Беларуси технологии приступил Минский завод безалкогольных напитков (МЗБН). Уже на прошлой неделе новая продукция завода поступила на прилавки магазинов, пишет газета "Белорусы и рынок". 

Технология горячего розлива, при помощи которой производится новая продукция, не используется больше ни одним предприятием Беларуси. Она позволяет отказаться от применения консервантов и максимально сохранить полезность соковой продукции на срок до 6 месяцев (а в перспективе и больше).
"Преимущество технологии горячего розлива - в щадящих режимах термообработки, что позволяет сохранить витамины и микроэлементы сока. При использовании технологии горячего розлива сок пастеризуется лишь на протяжении 30 секунд, после чего охлаждается и разливается в пластиковые бутылки", - рассказала корр. "БР" главный технолог ОАО "МЗБН" Наталья Дайнеко.

Для производства соков используется только премиальное импортное сырье, которое обеспечивает конечному продукту натуральный вкус. При этом в соки не добавляют сахар, что дает возможность употреблять их людям с некоторыми ограничениями в питании.

Такая тара, как ПЭТ-бутылка для соковой продукции, в Беларуси только начинает набирать популярность. До последнего времени на полках магазинов в пластиковых бутылках можно было увидеть только продукцию украинских или российских предприятий.

Как пояснила Н. Дайнеко, при производстве соков методом горячего розлива МЗБН использует бельгийские бутылочные преформы, потому что на территории СНГ подобную продукцию не производят. А для выпуска соков с помощью технологии горячего розлива нужна тара с особыми показателями плотности и термоустойчивости. В Беларуси также не производят и термоусадочные ("слив") этикетки.

В первой партии новой продукции руководство предприятия решило отдать предпочтение классическим сокам: апельсиновому, яблочному, мультифруктовому, а также персиковому нектару. Планируется поставить эту партию во все регионы Беларуси.

http://news.unipack.ru



Теги: сок , пищевая промышленность
Статьи по этой теме:
Бодрое утро с брендом «Добрый» от компании Coca-Cola Hellenic: в линейке появилось два утренних вкуса
Бодрое утро с брендом «Добрый» от компании Coca-Cola Hellenic: в линейке появилось два утренних вкуса
Новый дизайн упаковки для "Садов Придонья" от Depot WPF
Новый дизайн упаковки для "Садов Придонья" от Depot WPF
PepsiCo выпустила новый продукт Tropicana Tropolis в удобной упаковке
PepsiCo выпустила новый продукт Tropicana Tropolis в удобной упаковке
Половину яблочного сока в России производят из импортного сырья
Половину яблочного сока в России производят из импортного сырья
Последние новости:
ИНТЕРЕСНОЕ
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии

Интернет-магазин Роберто Бруно предлагает широкий выбор блюд кулинарии необычной рецептуры
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки