rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Coca-Cola Hellenic назвала лучших поставщиков 2013 года

09.04.2014

4 апреля в «Балчуг Кемпински Москва» состоялась торжественная Церемония награждения победителей премии «Лучший поставщик Coca-Cola Hellenic». После учреждения премии в 2008 году Компания ежегодно проводит внутреннюю процедуру оценки поставщиков на соответствие ключевым показателям эффективности, тем самым стимулируя развитие совместного долгосрочного устойчивого сотрудничества с партнерами бизнеса.

Coca-Cola Hellenic в России сотрудничает в среднем с 5-6 тысячами поставщиков в год. Из них около 140 являются глобальными стратегическими партнерами Компании. Один из важных принципов работы Coca-Cola HBC во всех 28 странах своего присутствия – закупка сырья и материалов у локальных поставщиков. В России большая часть закупок совершается у местных контрагентов, что сокращает издержки на логистику и минимизирует возможное воздействие на окружающую среду, это положительно влияет на развитие экономического сотрудничества внутри страны.

Учреждение премии «Лучший поставщик Coca-Cola Hellenic» – инициатива Компании дать многочисленным поставщикам импульс к развитию и совершенствованию своих показателей. Участие партнеров в премии – их публичное заявление о том, что они это предложение приняли и готовы к развитию вместе с Компанией.

Поскольку требования Coca-Cola Hellenic к партнерам зачастую являются еще более строгими, чем существующие государственные стандарты, то данное мероприятие также оказывает плодотворное влияние на смежные отрасли и рынок в целом.

Coca-Cola Hellenic разработала перечень критериев, исходя из того, что поставщики оказывают заметное воздействие на устойчивое развитие Компании. Основные критерии – соблюдение требований по охране труда, наличие системы тестов и проверки оборудования и качества товара, наличие системы менеджмента пищевой безопасности.

Список критериев для оценки постоянно пополняется – так, в 2014 году Компания будет учитывать, какие мероприятия поставщики проводят по снижению карбонового следа, потребления воды, а также в каком объеме партнеры раскрывают данные в социальной отчетности.

Результаты ежегодной оценки достижений передаются Компанией контрагентам, чтобы они могли ознакомиться с материалами и реализовать необходимые процедуры для улучшения своих показателей в будущем.

· Увеличение объемов закупок сырья влияет на бизнес поставщиков, позволяя им наращивать собственные производственные мощности и экономический потенциал. В 2013 году около 90% сырья и материалов (кроме концентрата, оборудования, крышек для стеклянных бутылок и термоусадочной пленки с печатью) были закуплены у российских поставщиков.

· В 2014 году Компания намерена сохранить 100-процентную долю российских поставщиков ПЭТ-преформ и колпачков для бутылок, сахара, алюминиевых банок, этикеток, термоусадочной пленки, картона, стекла и CO2.

Победители 9 номинаций получили в 2014 году серебряные награды в форме фирменной контурной бутылки Coca-Cola, а победитель в главной номинации – «Лучший поставщик 2013 года» – золотую бутылочку. Всем компаниям-участницам были вручены памятные дипломы.

В этом году были представлены 2 новые номинации: теперь в премии их 10, количество компаний-номинантов составило 28. Среди лауреатов – автомобильные компании, производители сырья, сахара, производственного оборудования, упаковки, ПЭТ-преформ.
Главный приз и звание «Лучший поставщик 2013 года» получило российское предприятие ООО «ПОСМОТЕКА»

Главный приз и звание «Лучший поставщик 2013 года» получило российское предприятие ООО «ПОСМОТЕКА» (холдинг PVG), компания, которая в прошлом году реализовала много нестандартных проектов в области POSM (материалы рекламной поддержки в местах розничных продаж).

«Руководство холдинга и вся наша команда благодарят своего ключевого бизнес-партнёра – Coca-Cola Hellenic – за высокую оценку и выраженное доверие. 

Звание лучшего поставщика ещё в большей степени будет стимулировать нашу команду к продолжению работ по улучшению продукта, поставляемого Компании, и повышению стандартов качества, в полной степени придерживаясь миссии партнёра – стремление к совершенству», – сказал Шедловский Роман, начальник отдела маркетинга PVG, принимая награду.

Помимо самой награды и аплодисментов зала, победитель получил сертификат на поездку в Атланту (США) – родину Coca-Cola.


Лауреатами в остальных номинациях стали:Победитель получил сертификат на поездку в Атланту (США)

1. Качество – ООО «Экохимторг» (жидкая двуокись углерода – CО2)

2. Улучшение показателей – ООО «БОВЕНИТ» (жидкая двуокись углерода – CО2)

3. Цена, соответствующая ценности – Группа компаний RUSCAM (стеклянная продукция)

4. Сервис, оказываемый покупателю – ООО «Лиматон Упаковка» (упаковка и этикетка)

5. Лучший региональный поставщик – ООО «Сервис-Юг Плюс» (сервисное обслуживание холодильного оборудования)

6. Проект года – ООО «Завод по переработке пластмасс «ПЛАРУС» (переработка ПЭТ-материалов)

7. Инновации и новые технологии – ТД «ЕВРОПЛАСТ» (преформа) и PHILIPS (производственное освещение)

8. Лучший поставщик в категории: автотранспорт – ООО «Алые Паруса» (автотранспортные перевозки)

9. Лучший поставщик в категории: ж/д транспорт – ООО «ТЛК ТРАНССИБУРАЛ» (железнодорожные грузовые перевозки).


Лауреатами стали

«Coca-Cola Hellenic заинтересована в выстраивании долгосрочных отношений со своими партнерами – мы расцениваем себя и партнеров как одну команду, нацеленную на общий результат. Благодаря нашим поставщикам, их слаженной работе, надежности, готовности к изменениям и росту вместе с Coca-Cola Hellenic, мы можем быть уверены, что наша деятельность в России будет и дальше развиваться. 

Мы будем стремиться к максимальной локализации закупок – сегодня во многих стратегических категориях мы достигли 100% замещения импорта – и устойчивому расширению нашего бизнеса и бизнеса наших партнеров», – комментирует Юрий Шарабакин, директор по цепи поставок Coca-Cola Hellenic в России.

О компании Coca-Cola Hellenic в России

Coca-Cola Hellenic Bottling Company Coca-Cola Hellenic Bottling Company – одна из крупнейших, независимых компаний в мире по розливу и дистрибуции напитков под товарными знаками The Coca-Cola Company. Coca-Cola HBC ведет бизнес в 28 странах мира и является ведущей группой по производству напитков The Coca-Cola Company в Европе, объём продаж компании превышает 2 млрд условных кейсов. Компания обслуживает население численностью около 581 млн человек, предоставляет рабочие места более 40 тыс. человек.

Coca-Cola Hellenic Bottling Company в России представлена ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и является собственником заводов в Москве и Московской области, Санкт-Петербурге, Орле, Нижнем Новгороде, Самаре, Волжском, Екатеринбурге, Ростовской области, Новосибирске, Красноярске и Владивостоке.

Компания производит и продает в России безалкогольные прохладительные напитки, как газированные, так и негазированные: Coca-Cola, Coca-Cola Light, Sprite, Fanta, питьевую воду BonAqua, холодный чай Nestea, спортивный напиток Powerade, энергетические напитки burn и Gladiator, тоник Schweppes, квас «Кружка и Бочка», а также напиток «Фруктайм». В апреле 2005 года после приобретения компании «Мултон» ассортимент продукции пополнился соками, нектарами и пюре Rich, соками, нектарами и морсами «Добрый». В 2012 году начато производство нового сокосодержащего напитка Pulpy.

Развитие бизнеса за счет расширения портфеля продукции и использование возможностей новых категорий – одно из важнейших стратегических направлений деятельности Coca-Cola Hellenic. В России Компания является дистрибьютором премиальных алкогольных напитков компании Brown-Forman Corporation.

На протяжении последних лет Coca-Cola Hellenic является одним из крупнейших инвесторов среди производителей товаров народного потребления. В Coca-Cola Hellenic в России в настоящее время работают около 13 тыс. высококвалифицированных и прошедших профессиональную подготовку сотрудников.

Подробная информация о деятельности Coca-Cola Hellenic в России размещена на сайте: www.coca-colahellenic.ru

Евгения Могилева



Теги: Coca-Cola , поставщики
Статьи по этой теме:
Неудачная рекламная акция Coca-Cola
Неудачная рекламная акция Coca-Cola
Coca-Cola в эко-упаковке
Coca-Cola в эко-упаковке
Coca-Cola Hellenic представила свои достижения в области устойчивого развития
Coca-Cola Hellenic представила свои достижения в области устойчивого развития
Coca-Cola HBC – лидер глобального рейтинга устойчивого развития Dow Jones в категории безалкогольных напитков – объявляет о новых обязательствах по сокращению углеродного следа и потребления воды
Coca-Cola HBC – лидер глобального рейтинга устойчивого развития Dow Jones в категории безалкогольных напитков – объявляет о новых обязательствах по сокращению углеродного следа и потребления воды
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки