rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Молочные коктейли и море пены от 48 КОПЕЕК

09.05.2015


Этой весной бренд 48 КОПЕЕК, лидер в категории домашнего ассортимента мороженого в России [1], приготовил для своих потребителей отличный подарок - новое мороженое для молочных коктейлей!

Помните, как будучи малышами, обожали молочные коктейли? 

Любите готовить это нежное лакомство для своей семьи и сегодня? 

Новое мороженое 48 КОПЕЕК для молочных коктейлей в брикете отлично подходит для того, чтобы приготовить дома вкусные напитки для всей семьи. 

Благодаря особой рецептуре, оно отлично взбивается, долго держит пену и остается нежным и воздушным – так, как любят потребители.

Кроме того, 48 КОПЕЕК для молочных коктейлей – это нежное сливочное мороженое без растительных жиров, на 100% соответствующее ГОСТу.

Главным героем рекламной кампании станет мальчик с пышными  усами от любимого молочного коктейля 48 КОПЕЕК.

Кампания стартует в Москве в метро и в Санкт-Петербурге в наружной рекламе, а также в Интернете. Помимо этого, потребителей ожидают дегустации в торговых точках, где каждый желающий сможет насладиться настоящим молочным коктейлем, приготовленным из новинки 48 КОПЕЕК!

Напомним, что портфель бренда 48 КОПЕЕК включает в себя широкий ассортимент мороженого в различных форматах: брикеты и ванночки для всей семьи, а также традиционные эскимо, вафельный стаканчик, лакомка.


Состав творческой команды:

Publicis Russia

Александр Алексеев - исполнительный креативный директор

Анна Гончар - креативный директор

Андрей Тимохин - арт-директор

Борис Французов - старший арт-директор

Дмитрий Ульянов - руководитель стратегического направления

Татьяна Гуревич - руководитель группы ТВ-производства

Юлия Приходько - старший продюсер

Екатерина Норсоян - продюсер

Людмила Горбатенко - клиентский сервис

Продакшен - Focus Films Moscow

Елена Волошина - глава отдела производства

Елена Нестерова - продюсер

Борис Бендиков - фотограф

Варвара Варавва – фудстилист

«Нестле Россия»

Джон Ламбер – директор по маркетинговым коммуникациям

Богданович Галина – директор департамента мороженого


Ходячих Алексей – медиа-директор

Круцко Юлия – менеджер по маркетинговым коммуникациям

Галеева Ольга – старший специалист по маркетинговым коммуникациям

Романова Юлия – маркетинг-менеджер

Сухова Юлия – старший менеджер по торговой марке

Присецкая Ольга – менеджер по торговой марке



[1] Расчеты ООО «Нестле Россия», показывающие, что Бренд 48 Копеек занимает первое место по продажам в России в денежном выражении, частично основаны на данных, содержащихся в отчетах Nielsen по аудиту розничной торговли категории Мороженое в сегменте Мультипорционного мороженого за период c 1 января 2014 года по 31 марта 2015 года, в отношении рынка городской национальной России действительно на 07.05.15. (© 2015,ООО “ЭЙ СИ НИЛЬСЕН”)”

 

Ольга Бородина



Теги: Нестле Россия , нестле , 48 копеек , мороженое
Статьи по этой теме:
Обновленный какао-напиток NESQUIK® OPTI-START делает молоко еще полезнее
Обновленный какао-напиток NESQUIK® OPTI-START делает молоко еще полезнее
«Нестле Россия» признана лидером  корпоративной благотворительности
«Нестле Россия» признана лидером корпоративной благотворительности
Новинка от бренда РОССИЯ – ЩЕДРАЯ ДУША!
Новинка от бренда РОССИЯ – ЩЕДРАЯ ДУША!
Сохранение успешной динамики бизнеса «Нестле» в регионе Россия-Евразия в 2016 году: рост продаж составил 12% и достиг 114,4 млрд рублей
Сохранение успешной динамики бизнеса «Нестле» в регионе Россия-Евразия в 2016 году: рост продаж составил 12% и достиг 114,4 млрд рублей
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки