Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

Молочные коктейли и море пены от 48 КОПЕЕК

09.05.2015


Этой весной бренд 48 КОПЕЕК, лидер в категории домашнего ассортимента мороженого в России [1], приготовил для своих потребителей отличный подарок - новое мороженое для молочных коктейлей!

Помните, как будучи малышами, обожали молочные коктейли? 

Любите готовить это нежное лакомство для своей семьи и сегодня? 

Новое мороженое 48 КОПЕЕК для молочных коктейлей в брикете отлично подходит для того, чтобы приготовить дома вкусные напитки для всей семьи. 

Благодаря особой рецептуре, оно отлично взбивается, долго держит пену и остается нежным и воздушным – так, как любят потребители.

Кроме того, 48 КОПЕЕК для молочных коктейлей – это нежное сливочное мороженое без растительных жиров, на 100% соответствующее ГОСТу.

Главным героем рекламной кампании станет мальчик с пышными  усами от любимого молочного коктейля 48 КОПЕЕК.

Кампания стартует в Москве в метро и в Санкт-Петербурге в наружной рекламе, а также в Интернете. Помимо этого, потребителей ожидают дегустации в торговых точках, где каждый желающий сможет насладиться настоящим молочным коктейлем, приготовленным из новинки 48 КОПЕЕК!

Напомним, что портфель бренда 48 КОПЕЕК включает в себя широкий ассортимент мороженого в различных форматах: брикеты и ванночки для всей семьи, а также традиционные эскимо, вафельный стаканчик, лакомка.


Состав творческой команды:

Publicis Russia

Александр Алексеев - исполнительный креативный директор

Анна Гончар - креативный директор

Андрей Тимохин - арт-директор

Борис Французов - старший арт-директор

Дмитрий Ульянов - руководитель стратегического направления

Татьяна Гуревич - руководитель группы ТВ-производства

Юлия Приходько - старший продюсер

Екатерина Норсоян - продюсер

Людмила Горбатенко - клиентский сервис

Продакшен - Focus Films Moscow

Елена Волошина - глава отдела производства

Елена Нестерова - продюсер

Борис Бендиков - фотограф

Варвара Варавва – фудстилист

«Нестле Россия»

Джон Ламбер – директор по маркетинговым коммуникациям

Богданович Галина – директор департамента мороженого


Ходячих Алексей – медиа-директор

Круцко Юлия – менеджер по маркетинговым коммуникациям

Галеева Ольга – старший специалист по маркетинговым коммуникациям

Романова Юлия – маркетинг-менеджер

Сухова Юлия – старший менеджер по торговой марке

Присецкая Ольга – менеджер по торговой марке



[1] Расчеты ООО «Нестле Россия», показывающие, что Бренд 48 Копеек занимает первое место по продажам в России в денежном выражении, частично основаны на данных, содержащихся в отчетах Nielsen по аудиту розничной торговли категории Мороженое в сегменте Мультипорционного мороженого за период c 1 января 2014 года по 31 марта 2015 года, в отношении рынка городской национальной России действительно на 07.05.15. (© 2015,ООО “ЭЙ СИ НИЛЬСЕН”)”

 

Ольга Бородина



Теги: Нестле Россия , нестле , 48 копеек , мороженое
Статьи по этой теме:
Новинка от бренда РОССИЯ – ЩЕДРАЯ ДУША!
Новинка от бренда РОССИЯ – ЩЕДРАЯ ДУША!
«Нестле Россия» признана лидером  корпоративной благотворительности
«Нестле Россия» признана лидером корпоративной благотворительности
«Любимые десерты» — крупным планом
«Любимые десерты» — крупным планом
Обновленный какао-напиток NESQUIK® OPTI-START делает молоко еще полезнее
Обновленный какао-напиток NESQUIK® OPTI-START делает молоко еще полезнее
Последние новости:
ИНТЕРЕСНОЕ
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии

Интернет-магазин Роберто Бруно предлагает широкий выбор блюд кулинарии необычной рецептуры
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки