rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

«Нестле Россия» признана лидером корпоративной благотворительности

30.11.2015

Компания «Нестле Россия» вошла в ТОП-10 ежегодного ренкинга «Лидеры корпоративной благотворительности» с концепцией корпоративной социальной ответственности «Создание общих ценностей».

В общем ренкинге «Нестле Россия» стала восьмой среди 65 компаний, принявших участие в исследовании в этом году.

Кроме того, школьная образовательная программа «Нестле Россия» «Разговор о правильном питании» второй год подряд заняла первое место в ренкинге, победив в номинации «Лучшая программа, способствующая развитию образования в Российской Федерации».

В прошлом году проект стал победителем номинации «Лучшая программа, раскрывающая политику корпоративной благотворительности и принципы социальных инвестиций компании».

«Лидеры корпоративной благотворительности» — уникальный совместный проект Форума Доноров, газеты «Ведомости» и международной аудиторско-консалтинговой сети фирм PwC, направленный на поддержку, развитие и продвижение идей корпоративной благотворительности.

Он состоит из двух частей: исследования корпоративной благотворительности и конкурса, в рамках которого проходит оценка программ компании в содержательных номинациях.

Результатом исследования является ренкинг, в который попадают только компании с системным подходом к благотворительности — лидеры сектора. Победителей конкурса благотворительных программ определяют партнеры, объявившие номинацию.

Компания «Нестле Россия» принимает участие в проекте с 2012 года.


«Мы гордимся тем, что уже второй год подряд наши благотворительные программы в рамках концепции «Создание общих ценностей» получают такую высокую оценку, а основной социальный проект «Нестле» в России – программа «Разговор о правильном питании» - занимает первые места в конкурсе программ ренкинга.

Эта победа – несомненно, свидетельство того, какую роль компания «Нестле Россия» играет в жизни российского общества», – отметила Ольга Прохода, руководитель отдела по социальным проектам «Нестле Россия».

В исследовании 2015 года приняли участие российские и международные компании с общим оборотом более 100 миллионов рублей в 2014 году. Методология исследования основана на анализе качественных и количественных показателей, представленных его участниками. Финальный ренкинг присваивается каждой компании-участнице по итогам анализа и оценки информации членами экспертного жюри.

Концепция «Создание общих ценностей» была впервые представлена компанией Nestlé S.A. в 2007 году. Она подразумевает, что компания может успешно развиваться только в том случае, если создает общие ценности не только для акционеров, но и для общества в целом. Компания придерживается этого принципа как основополагающего в своей деятельности во всем мире. Особое внимание «Нестле» уделяет трем направлениям: здоровое питание, сохранение водных ресурсов и развитие сельских районов.


Ольга Бородина


Теги: Нестле Россия , благотворительность
Статьи по этой теме:
«Любимые десерты» — крупным планом
«Любимые десерты» — крупным планом
Обновленный какао-напиток NESQUIK® OPTI-START делает молоко еще полезнее
Обновленный какао-напиток NESQUIK® OPTI-START делает молоко еще полезнее
Новинка от бренда РОССИЯ – ЩЕДРАЯ ДУША!
Новинка от бренда РОССИЯ – ЩЕДРАЯ ДУША!
Молочные коктейли и море пены от 48 КОПЕЕК
Молочные коктейли и море пены от 48 КОПЕЕК
ИНТЕРЕСНОЕ
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»
Unilever Food Solutions подвёл итоги фестиваля «Архитектура вкуса»

Один из мировых лидеров по производству продуктов для индустрии общественного питания Unilever Food Solutions объявил победителей гастрономического фестиваля «Архитектура вкуса». Ц...
Подробнее...

Выбрать тапочки