Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

«Нестле Россия» признана лидером корпоративной благотворительности

30.11.2015

Компания «Нестле Россия» вошла в ТОП-10 ежегодного ренкинга «Лидеры корпоративной благотворительности» с концепцией корпоративной социальной ответственности «Создание общих ценностей».

В общем ренкинге «Нестле Россия» стала восьмой среди 65 компаний, принявших участие в исследовании в этом году.

Кроме того, школьная образовательная программа «Нестле Россия» «Разговор о правильном питании» второй год подряд заняла первое место в ренкинге, победив в номинации «Лучшая программа, способствующая развитию образования в Российской Федерации».

В прошлом году проект стал победителем номинации «Лучшая программа, раскрывающая политику корпоративной благотворительности и принципы социальных инвестиций компании».

«Лидеры корпоративной благотворительности» — уникальный совместный проект Форума Доноров, газеты «Ведомости» и международной аудиторско-консалтинговой сети фирм PwC, направленный на поддержку, развитие и продвижение идей корпоративной благотворительности.

Он состоит из двух частей: исследования корпоративной благотворительности и конкурса, в рамках которого проходит оценка программ компании в содержательных номинациях.

Результатом исследования является ренкинг, в который попадают только компании с системным подходом к благотворительности — лидеры сектора. Победителей конкурса благотворительных программ определяют партнеры, объявившие номинацию.

Компания «Нестле Россия» принимает участие в проекте с 2012 года.


«Мы гордимся тем, что уже второй год подряд наши благотворительные программы в рамках концепции «Создание общих ценностей» получают такую высокую оценку, а основной социальный проект «Нестле» в России – программа «Разговор о правильном питании» - занимает первые места в конкурсе программ ренкинга.

Эта победа – несомненно, свидетельство того, какую роль компания «Нестле Россия» играет в жизни российского общества», – отметила Ольга Прохода, руководитель отдела по социальным проектам «Нестле Россия».

В исследовании 2015 года приняли участие российские и международные компании с общим оборотом более 100 миллионов рублей в 2014 году. Методология исследования основана на анализе качественных и количественных показателей, представленных его участниками. Финальный ренкинг присваивается каждой компании-участнице по итогам анализа и оценки информации членами экспертного жюри.

Концепция «Создание общих ценностей» была впервые представлена компанией Nestlé S.A. в 2007 году. Она подразумевает, что компания может успешно развиваться только в том случае, если создает общие ценности не только для акционеров, но и для общества в целом. Компания придерживается этого принципа как основополагающего в своей деятельности во всем мире. Особое внимание «Нестле» уделяет трем направлениям: здоровое питание, сохранение водных ресурсов и развитие сельских районов.


Ольга Бородина


Теги: Нестле Россия , благотворительность
Статьи по этой теме:
Образовательная программа «Разговор о правильном питании»
Образовательная программа «Разговор о правильном питании»
«Любимые десерты» — крупным планом
«Любимые десерты» — крупным планом
Новинка от бренда РОССИЯ – ЩЕДРАЯ ДУША!
Новинка от бренда РОССИЯ – ЩЕДРАЯ ДУША!
Молочные коктейли и море пены от 48 КОПЕЕК
Молочные коктейли и море пены от 48 КОПЕЕК
Последние новости:
ИНТЕРЕСНОЕ
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии

Интернет-магазин Роберто Бруно предлагает широкий выбор блюд кулинарии необычной рецептуры
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки