Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

«Любимые десерты» — крупным планом

21.10.2014


Компания «Нестле Россия» и брендинговое агентство Depot WPF представили новую линейку молочного шоколада и конфет «Любимые десерты» под брендом «РОССИЯ» — ЩЕДРАЯ ДУША!». 

Серия «Любимые десерты» — это молочный шоколад и конфеты со вкусами знакомых с детства десертов: мороженого крем-брюле, лимонного пирога, пирожного «Картошка». Новая продуктовая линейка расширяет зонтичный бренд «РОССИЯ» — ЩЕДРАЯ ДУША!», ориентируясь на более молодую аудиторию. 
 
«Сложные вкусовые сочетания становятся все более популярными в кондитерской категории, — комментирует директор по маркетингу категории кондитерские изделия компании «Нестле Россия» Екатерина Кондратенко. — Так как это категория с высоким уровнем пенетрации, рост происходит в основном за счет увеличения частоты покупок. А для этого необходимо постоянно предлагать целевой аудитории что-то новое и интересное».
 
Разрабатывая дизайн упаковки новой линейки, Depot WPF сделало акцент на продуктовой зоне. Привлекательная форма конфет и необычное сочетание ингредиентов подчеркиваются с помощью персонажей, которые взаимодействуют с конфетами в увеличенном масштабе. Эта игра продолжается и на обороте, и внутри коробки, формируя цельную историю. В упаковке шоколада в плитках в центре внимания оказываются десерты.
 
«Крупное изображение продукта — это то, что положительно воспринимается нашей целевой аудиторией. Мы выбрали визуальный язык, который превратил бы этот обязательный атрибут в яркую и запоминающуюся коммуникацию», — комментирует творческий директор Depot WPF Алексей Фадеев.

 
В новой линейке представлено два вида продукции — наборы шоколадных конфет и шоколадные плитки. «Любимые десерты» уже появились в продаже по всей России.


Творческая группа

«Нестле Россия»:
Директор по маркетингу категории кондитерские изделия: Екатерина Кондратенко
Менеджер по группе торговый марок: Александр Хитрин
Бренд-менеджер: Екатерина Меркушева

Depot WPF:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Арт-директор: Вадим Брыксин
Каллиграф: Юлия Жданова
Дизайнеры: Андрей Гладков, Вера Зверева, Евгения Струк, Алина Козеева
Пре-пресс: Виталий Гавриш, Курбан Гаранов
Аккаунт-менеджер: Ася Дроздова





Григорий Рыжков



Теги: Depot WPF , Нестле Россия , дизайн , упаковка
Статьи по этой теме:
Новый бренд молочных продуктов «КАРАТ Домашний»
Новый бренд молочных продуктов «КАРАТ Домашний»
Depot WPF развивает «Молочную Культуру»
Depot WPF развивает «Молочную Культуру»
Lipton продолжает путешествие с Depot WPF
Lipton продолжает путешествие с Depot WPF
«Комильфо» поздравляет с новым 1959 годом!
«Комильфо» поздравляет с новым 1959 годом!
Последние новости:
ИНТЕРЕСНОЕ
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии
Итальянский шеф-повар открыл магазин премиум-кулинарии

Интернет-магазин Роберто Бруно предлагает широкий выбор блюд кулинарии необычной рецептуры
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки