Выбрать недорогую обувь RIEKER. С доставкой
rss  twitter    +
  
Поиск по сайту:
 

«Любимые десерты» — крупным планом

21.10.2014


Компания «Нестле Россия» и брендинговое агентство Depot WPF представили новую линейку молочного шоколада и конфет «Любимые десерты» под брендом «РОССИЯ» — ЩЕДРАЯ ДУША!». 

Серия «Любимые десерты» — это молочный шоколад и конфеты со вкусами знакомых с детства десертов: мороженого крем-брюле, лимонного пирога, пирожного «Картошка». Новая продуктовая линейка расширяет зонтичный бренд «РОССИЯ» — ЩЕДРАЯ ДУША!», ориентируясь на более молодую аудиторию. 
 
«Сложные вкусовые сочетания становятся все более популярными в кондитерской категории, — комментирует директор по маркетингу категории кондитерские изделия компании «Нестле Россия» Екатерина Кондратенко. — Так как это категория с высоким уровнем пенетрации, рост происходит в основном за счет увеличения частоты покупок. А для этого необходимо постоянно предлагать целевой аудитории что-то новое и интересное».
 
Разрабатывая дизайн упаковки новой линейки, Depot WPF сделало акцент на продуктовой зоне. Привлекательная форма конфет и необычное сочетание ингредиентов подчеркиваются с помощью персонажей, которые взаимодействуют с конфетами в увеличенном масштабе. Эта игра продолжается и на обороте, и внутри коробки, формируя цельную историю. В упаковке шоколада в плитках в центре внимания оказываются десерты.
 
«Крупное изображение продукта — это то, что положительно воспринимается нашей целевой аудиторией. Мы выбрали визуальный язык, который превратил бы этот обязательный атрибут в яркую и запоминающуюся коммуникацию», — комментирует творческий директор Depot WPF Алексей Фадеев.

 
В новой линейке представлено два вида продукции — наборы шоколадных конфет и шоколадные плитки. «Любимые десерты» уже появились в продаже по всей России.


Творческая группа

«Нестле Россия»:
Директор по маркетингу категории кондитерские изделия: Екатерина Кондратенко
Менеджер по группе торговый марок: Александр Хитрин
Бренд-менеджер: Екатерина Меркушева

Depot WPF:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Арт-директор: Вадим Брыксин
Каллиграф: Юлия Жданова
Дизайнеры: Андрей Гладков, Вера Зверева, Евгения Струк, Алина Козеева
Пре-пресс: Виталий Гавриш, Курбан Гаранов
Аккаунт-менеджер: Ася Дроздова





Григорий Рыжков



Теги: Depot WPF , Нестле Россия , дизайн , упаковка
Статьи по этой теме:
Depot WPF развивает «Молочную Культуру»
Depot WPF развивает «Молочную Культуру»
Myllyn Paras развивает бренд «1928»
Myllyn Paras развивает бренд «1928»
Depot WPF собрало «Охапку» покупок
Depot WPF собрало «Охапку» покупок
Depot WPF превратило «КОМИЛЬФО» в идеальный подарок
Depot WPF превратило «КОМИЛЬФО» в идеальный подарок
ИНТЕРЕСНОЕ
Оливки IDEAL – идеальные рецепты вкусной еды
Оливки IDEAL – идеальные рецепты вкусной еды

Хорошо знакомый бренд IDEAL запускает новый, долгожданный продукт – это испанские оливки, ассортимент которых включает в себя: черные без косточки, черные с косточкой и зеленые без...
Подробнее...

Комментарии

Выбрать тапочки